8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как отстоять первоначально озвученную сумму оплаты оказания услуги?

Добрый день.

Ситуация такая. Я обратилась в сервисный центр по вопросу ремонта ноутбука. По телефону я специально уточнила, сколько будет стоить диагностика в случае отказа от ремонта. Мне было четко озвучено: 450 рублей.

Далее я подписывала договор, где, как оказалось, действительно, мелким шрифтом написано, что диагностика будет стоить от 1000 рублей.

Я бы не задавалась этим вопросом и согласилась бы с тем, что конечное решение принимается по подписанному договору, если бы не одно но: вчера в сервисном центре мужчина обращался по точь-в-точь такому же поводу. Он потребовал прослушать звонок, и оказалось, что тот факт, что ему озвучили сумму в 450 рудей весомее того, что прописано в договоре. И мужчина настоял на том, что это нарушение прав потребителя, и оплатил 450 рублей.

Мне в прослушке звонка отказали.

Вопрос в следующем: имею ли я право настаивать на прослушке звонка? Является ли нарушением прав потребителя различия в озвученной (я специально уточняла, у меня проблемы со зрением, я не могу читать эти мелкие буковки в договорах) ? Могу ли я настаивать на том, что звонок обязаны прослушать по моему запросу и выставить мне счет в соответствии с озвученной суммой?

Большое спасибо.

Показать полностью
, Ольга, г. Москва
Иван Агибалов
Иван Агибалов
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте Ольга.

В соответствии со статьей 10 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Вы можете подать претензию исполнителю услуги.

Надеюсь, что смог Вам помочь в решении вопроса. Желаю успеха.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 10.05.2019