Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если клиент требует возврата денег за приобретенный инструмент?
Здравствуйте, некий клиент приобрел в магазине электроинструмент(сложное техническое устройство) за 2350 руб поработав пару месяцев приехал в магазин с инструментом и заявил что инструмент задымился, мы (магазин и клиент) обоюдно решили отправить инструмент в сервисный центр по гарантии заполнили документы и отправили через некоторое время (с опозданием конечно же 2 месяца) пришел результат где написано сгорела обмотка двигателя с двух сторон это не гарантийный случай и ремонт будет стоить 800 рублей на что клиент отказался просил деньги с магазина или же пусть магазин оплатит ремонт на что магазин ответил что это не наша проблема ведь магазин то не виноват?? Клиент подал в суд : просит 2350 руб за инструмент, якобы просроченное время в решении его проблемы 1% от стоимости товара за 150 дней , а это 150*23,5=3525 руб плюс 50% от стоимости товара моральный вред 1175р итого 7050 рублей,Вопрос есть ли шанс у магазина выграть суд!??
Здравствуйте, некий клиент приобрел в магазине электроинструмент(сложное техническое устройство) за 2350 руб поработав пару месяцев приехал в магазин с инструментом и заявил что инструмент задымился, мы (магазин и клиент) обоюдно решили отправить инструмент в сервисный центр по гарантии заполнили документы и отправили через некоторое время (с опозданием конечно же 2 месяца) пришел результат где написано сгорела обмотка двигателя с двух сторон это не гарантийный случай и ремонт будет стоить 800 рублей на что клиент отказался просил деньги с магазина или же пусть магазин оплатит ремонт на что магазин ответил что это не наша проблема ведь магазин то не виноват?? Клиент подал в суд: просит 2350 руб за инструмент, якобы просроченное время в решении его проблемы 1% от стоимости товара за 150 дней, а это 150*23,5=3525 руб плюс 50% от стоимости товара моральный вред 1175р итого 7050 рублей, Вопрос есть ли шанс у магазина выграть суд!??
Ваграм
Добрый день Ваграм!
Необходимо более детально изучать данный вопрос.
Но однозначно- потребитель имеет право на неустойку за просрочку в выполнении требований ремонта т.е. ремонт должен был быть завершен в течении 45 дней, если Вы просрочили срок то с 46 дня пошла неустойка и взыскивается она в любом случае. Но вот не могу понять, почему 150 дней? Вы же сказали, что просрочка была 2 месяца?!
По поводу остальных требований- необходимо смотреть. Согласно пункту 6 статьи 18 ЗЗПП:
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Если Вы уверены, что случай не гарантийный- требуйте назначения судом экспертизы. Если экспертиза будет в Вашу сторону- требования только касаемо неустойки будут подлежать удовлетворению(штраф от неустойки и моралка).
Так, что для того, что бы сказать на сколько и какие шансы есть у магазина необходимо смотреть документы.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!