8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантия магазина при покупке товара, оказавшегося бракованным

Покупала телефон по интернету, оказался бракованным, отправила им обратно телефон в сервис по моему товару есть такие данные: 29.06.2015 Прием

30.06.2015 Подготовлен в сервис

30.06.2015 Отправлен в сервис

01.07.2015 Сдан в сервис.

С какого дня считать 45 дней?

, Ольга, г. Иваново
Анна Антипко
Анна Антипко
Юрист, г. Воронеж
Эксперт

Здравствуйте, Ольга.

Покупала телефон по интернету, оказался бракованным, отправила им обратно телефон в сервис
Ольга

Вы отправляли телефон продавцу? Или сразу в их сервисный центр? Писали письменную претензию или сопроводительное письмо? Там какая дата стоит?

1
0
1
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Иваново

отправляла сначала в магазин, а у них свой сервис, писала сопроводительное письмо в котором указывала недостатки телефона и просьба вернуть деньги. письмо отправила вместе с товаром 23.06.2015 это число стоит в сопроводительном письме, по почте его доставили 29.06.2015 телефон пришел в магазин, а они сами отдали его в сервис 01.07.2015

Срок начинает течь с момента получения претензии продавцу. Если у вас было требование о возврате денежных средств, то они должны вам их вернуть в течение 10 дней. Если будут молчать, то можете обратиться в суд.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 10.05.2019