Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Гарантия магазина при покупке товара, оказавшегося бракованным
Покупала телефон по интернету, оказался бракованным, отправила им обратно телефон в сервис по моему товару есть такие данные: 29.06.2015 Прием
30.06.2015 Подготовлен в сервис
30.06.2015 Отправлен в сервис
01.07.2015 Сдан в сервис.
С какого дня считать 45 дней?
, Ольга, г. Иваново
Анна Антипко
Эксперт
Здравствуйте, Ольга.
Покупала телефон по интернету, оказался бракованным, отправила им обратно телефон в сервис
Ольга
Вы отправляли телефон продавцу? Или сразу в их сервисный центр? Писали письменную претензию или сопроводительное письмо? Там какая дата стоит?
отправляла сначала в магазин, а у них свой сервис, писала сопроводительное письмо в котором указывала недостатки телефона и просьба вернуть деньги. письмо отправила вместе с товаром 23.06.2015 это число стоит в сопроводительном письме, по почте его доставили 29.06.2015 телефон пришел в магазин, а они сами отдали его в сервис 01.07.2015
Срок начинает течь с момента получения претензии продавцу. Если у вас было требование о возврате денежных средств, то они должны вам их вернуть в течение 10 дней. Если будут молчать, то можете обратиться в суд.