8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Закон о защите прав потребителя

Такая ситуация: я занимаюсь автозапчастями, человек заказал автозапчасть, она пришла именно под него, под данные его автомобиля, могу ли я обоснованно отказать ему в возврате денежных средств?

Во всех случаях возврата я иду на встречу клиенту и делаю возврат, но данная позиция шла именно под него, и она совсем не расходная и ляжет мертвым грузом на складе, так как поставщики возвраты делать отказываются.

Спасибо.

, Николай, г. Москва
Мария Борисенко
Мария Борисенко
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

По закону "О защите прав потребителей" покупатель вправе вернуть товар лишь в случае, если он ненадлежащего качества (ст. 18), либо в случае, если товар надлежащего качества, но не подходит по по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, а в наличии нет аналогичного товара для обмена (ст. 25). Если детали качественные и подходят к автомобилю, вы не обязаны принимать их по возврату у клиента. Забрать у клиента товар и вернуть ему деньги - это Ваше право, а не обязанность.

0
0
0
0
Тамара Филатова
Тамара Филатова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Николай!

Вам следует руководствоваться нормами законодательства в зависимости от того, на чем основывает свои требования покупатель, то есть, в связи с чем просит возврата денег.

В случае, если он безосновательно отказывается от договора купли-продажи, то Вы имеете право отказать ему в удовлетворении его требования.

Смогу оказать помощь в составлении обоснованного отказа покупателю со ссылками на законодательство.

С уважением Ф. Тамара

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.06.2012