8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заводской дефект в приобретенном телефоне

Добрый день

Приобрёл сенсорный телефон,а через день отказал экран.

Я отнёс его в магазин с претензией о возврате денег или обмене на точно такой же в течении 10 дней.

Претензию приняли.

Но сказали что сначала нужно чтобы сервис подтвердил дефект и на это нужно 20 дней.

Через десять дней получил ответ на претензию - "типа" если дефект подтвердится, то обменяем на новый или вернём деньги.

Через ещё 10 дней(итого 20) пришёл в магазин, а мне сказали что его отремонтировали и завтра его можно будет забрать.

На мою просьбу о возврате денег или обмене, сказали что это технически сложный товар поэтому могут отдать только отремонтированный телефон.

Что делать?

Показать полностью
  • претензия 001
    .jpg
, Виктор, г. Белгород
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Добрый день. Плохо лишь то, что в Вашей претензии не обозначены даты ее предъявления и получения.

Теперь разберемся с технически сложным товаром, которым телефон является.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара (ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»)

В Ваше ситуации необходимо подтвердить, что свои требования Вы заявили в отведенный срок.

В этой связи, рекомендую телефон не забирать, а готовить исковое заявление с требованием вернуть за него уплаченную цену, а также неустойку вызванную просрочкой удовлетворения заявленных Вами требований.

1
0
1
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Требование об обмене подлежит удовлетворению в течении 7 дней, если требуется проверка качества в течении 20 дней. Вам было необходимо заявить одно требование и обозначить дату. Это всё к тому. что тут на мой взгляд маловероятно будет взять неустойку с момента истечения срока для требования. Неустойка пойдёт с момента их отказа.

Ну а так Вы безусловно имеете право на возврат денег, теперь уже через суд так как они Вам не просто отказали- они устранили недостатки, когда их об этом не просили то есть нарушили закон!

Подавайте иск в суд!

1
0
1
0
Дата обновления страницы 13.03.2019