8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за покупку в сети

Здравствуйте, подскажите что можно сделать и как поступить? Сделала заказ с интернета по соц сети в контакте - на сумму 4700. Уже неделю не могу добиться ни трека посылки (точнее его мне дали - но есть факты что он не существует - наводила справки у курьеров в Москве, откуда была якобы отправлена посылка, статус посылки - не найден), ни возврата денег. Перевод осуществляла неделю назад, по терминалу Сбербанка.

, Ольга Попенко, г. Чита
Игорь Морозов
Игорь Морозов
Нотариус, г. Москва

Обратится в суд о расторжении договора и о возврате денег.

1
0
1
0
Кирилл Первун
Кирилл Первун
Юрист

Уважаемая Ольга!

В первую очередь установите лицо, которое является стороной по договору купли-продажи и доставки товара: название компании (или имя индивидуального предпринимателя) с которой Вы вступили в правовые отношения. 

Если при контакте с ними не поступает никаких ответов и есть основания полагать, что это было  мошенничество, то можете обратиться в прокуратуру, полицию с заявлением о возбуждении уголовного дела с указанием всей подробной информации, включая информацию со страницы компании в соц сети.  Для сбора информации используйте интернет.

В любом случае Вы имеете право требовать возврата денег или получения товара через суд.

С уважением,

Кирилл

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Имею ли я право на возврат денег, даже если у них подписано, что это невозможно?
Здравствуйте,я пошла учиться в учебный центр на швею,на групповое занятие,моя группа состояла из двух человек,подписав договор в конце октября,в договоре написано,что я пройду 148 а.ч. оплатив за это 32580,но случилось так что моя одногрупница так сказать,перенесла по семейный обстоятельствам сроки обучения на пол года.Я остаюсь одна в группе,и соответственно это уже не групповое а индивидуальное ,и мне предложили 3 варианта.1-доплатить 40к чтобы сохранить часы занятий ,2-дождаться набора другой группы ,а это несколько месяцев,и 3-это они урезают мои уроки тоесть часы,по итогу я на данный момент отучилась 39 часов и еще осталось 33 это получается в разы меньше,чем у меня прописано в договоре,я оплатила за услугу которая состоит из 148 часов и по факту я получу лишь половину,с моей стороны нарушение договора не было,ситуация это не по моей вине ,я просто хотела получить то,за что заплатила ,я попросила сделать возврат средств,но мне сказали это невозможно так как я отучилась уже 3 занятия и в договоре у них это прописано .И еще сказали ,что они могут сделать перерасчет но!сейчас обучение стоит 58000 а я заплатила (в октябре) 32500 это акция у них была,и если будет перерасчет изходя сколько стоит сейчас курс то вернут они мне максимум 5000,так при чем здесь сколько стоит курс сейчас ,я платила два месяца назад,посоветуете пожалуйста что делать ?куда написать жалобу?имею ли я право на возврат денег,даже если у них подписано,что это невозможно?
, вопрос №4388832, Юлия, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Продавец ввел в заблуждение мощности продукты (ноутбука), на следующий день после покупки была попытка сдать его обратно, получил отказ
Магазин отказывается оформлять возврат без чека (он был утерян). Продавец ввел в заблуждение мощности продукты (ноутбука), на следующий день после покупки была попытка сдать его обратно, получил отказ.
, вопрос №4388729, Артем, г. Краснодар
Защита прав потребителей
2024 г жалобу по email Озона, ответа нет…Что делать?
Здравствуйте! В Озоне сделан заказ, часть товара выдана, другую часть заказа не выдали. Позже написали, что товар уже получен. Обратились в службу поддержки- там посоветовали как единственный выход- оформить « возврат неполученного товара», Озон признал, что товар не выдал. Трижды оформляли «возврат» и трижды получали мы отказ в возврате денег за неполученный заказ. Деньги и товар украден Озоном. Написали 25.12.2024 г жалобу по email Озона, ответа нет…Что делать?
, вопрос №4388770, Луиза, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги через суд?
Привет! Покупал в телеграмме одежду, пару заказов прошли отлично, но потом решил попробовать заказать у продавца вещь с "Экспресс-доставкой" которая должна была прийти не за прежние 20 дней, а за неделю, но уже через неделю я не получил заказа, на вопрос "где?" Ответили что забыли про мой "экспресс" сказали что вернут деньги, Я предоставил реквизиты и попросил полный возврат - отказали. Согласились только за возврат денег за "экспресс-доставку", однажды написали что готовы перевести деньги, Я опять предоставил реквизиты, ничего не перевели и так с 20х чисел декабря не вернули денег за доставку, но сегодня пришла посылка на СДЭК, и вдруг я заметил что мне нужно оплатить доставку посылки (раньше 2 посылки шли с оплаченной доставкой и в ценнике указано что товар с учётом доставки. с 25х чисел декабря долблю их в личных сообщениях - не отвечают и не читают. Возможно ли вернуть деньги через суд?
, вопрос №4388678, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли какая то защита с моей стороны?
Здравствуйте! Я продала футбольные бутсы без чека, но с памяткой об условиях правильного использования футбольной обуви и условиях гарантии. Где написано, что гарантия не распространяется на обувь, эксплуатируемую на улице в зимний период. Обувь предназначена для эксплуатации только при температурном режиме выше +5 градусов по цельсию. По истечению 7 дней покупатель требует полный возврат денег, по причине того что отломился пластиковый шип. Есть ли какая то защита с моей стороны?
, вопрос №4387648, Анна, г. Челябинск
Дата обновления страницы 29.05.2013