8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать, если магазин отказывается принимать к возврату обувь?

Моя девушка купила мне обувь в магазине obuv.com. По размеру она не подошла. Магазин говорит в связи с закрытием и распродажей они не могут вернуть мне деньги или обменять товар .Что мне делать?

, Максим, г. Санкт-Петербург
Екатерина Абсатарова
Екатерина Абсатарова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Действия магазина неправомерны.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Закон о защите прав потребителей не предусматривает право продавца не возвращать деньги или не обменивать товар в случае, если его магазин закрывается. На момент обращения Вами в магазин он же не закрыт, следовательно требуйте на основании вышеуказанной статьи закона выполнения Ваших прав или, если не согласятся, пригрозите судом.

Удачи!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.01.2019