Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите по поводу возврата товара в магазин
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, я три дня назад купил навигатор в магазине "Эльдорадо" и при обновлении карты произошла какая то ошибка и теперь я не могу зайти в навигацию. Могу ли я обменять или купить с предоплатой другой навигатор?
Здравствуйте! Во-первых подайте письменную претензию продавцу, укажите проблему и Ваши требования (замена, возврат денег). Учитывая, что навигатор относится к технически сложным товарам, то для замены товара нужно подать эту претензию не позже 15 дней со дня покупки. Продавец должен будет принять навигатор для проверки качества и установления причин дефекта. Из Вашего вопроса не ясно, кто обновлял карту (продавец, Вы сами?) и какие требования к ее обновлению в документах на навигатор. Если результат проверки Вас не устроит, продавец будет обязан за свой счет провести экспертизу. Если она установит дефект по Вашей вине, то продавец может требовать оплату экспертизы с Вас. В любом случае и экспертизу и отказ продавца (при наличии разумных оснований) можно обжаловать в суд.