Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
За чей счет производится повторная установка, если обнаружился брак товара?
В сервисе установили сигнализацию, которую они сами купили в автомагазине. Через три месяца сигнализация перестала работать и я обратилась в сервис. Мне дали акт выполненных работ и отправили в магазин менять . В магазине сигналку забрали на экспертизу. В сервисе мне сказали, что если отдадут эту ( либо точно такую же взамен) , то они ее установят бесплатно, а если другая модель и фирма, то уже платно. Правомерно ли это?
Здравствуйте, Марина!
В силу статьи 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»,
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В случае если у продавца отсутствует товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула), то по Вашему требованию продавец может заменить на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Кроме того, Вы также можете отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Но в любом случае замена бракованного товара и установка товара надлежащего качества производится за счет продавца.
Если у Вас есть ещё вопросы и Вам нужна более подробная юридическая консультация, Вы можете написать мне в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе.