Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара в течение двух недель с момента покупки
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, подлежат ли обмену тримеры (бензокоса) в течении 14 дней, если отдали с поломкой. Её отдали в сервис и ответ, что деталь эта не гарантийная, платите ещё 2000. Мы попросили заменить товар, нам отказали.
Лилия, добрый день!
Если пример деталь была приобретена бракованная, то товар подлежит обмену.
В силу статей 18, 21, 23 Федерального закона «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара, которым является Ваш бензокос, в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе 1). отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо 2). предъявить требование о его замене на товар этой же марки или на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного
документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления
требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования
потребителем, а при необходимости
дополнительной проверки качества такого товара продавцом — в течение двадцати
дней со дня предъявления указанного требования.
За нарушение указанного срока в 20 дней со дня предъявления требования о замене продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
Советую Вам написать на имя директора магазина претензию в свободной форме с требованием замены бензокоса. Если не пойдут не мировую — подавайте на них в суд, это отрезвит продавца.
С уважением, Дмитрий