8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли потребовать возврата суммы за ремонт бытовой техники, если она сломалась?

Здравствуйте! Сервис ремонта бытовой техники осуществил ремонт стиральной машины, и заменил электронный модуль! За данную услугу с нас взяли 5000 рублей. В 1ую же стирку машина поломалась. Можем ли мы требовать возвращения суммы оплаченной за услугу. И в случае отказа сервисного центра вернуть деньги, в какие органы обращаться?

, Ксения, г. Новосибирск
Екатерина Абсатарова
Екатерина Абсатарова
Юрист, г. Санкт-Петербург
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
    безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Вы имеете право вернуть деньги на основании данной статьи закона.

В случае отказа сервисного центра обращаться необходимо в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.12.2018