Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Гарантийный ремонт электротриммера при наличии дефекта
Через месяц после покупки сгорела вилка электротриммера. В сервисном центре его взяли диагностировать на 20 дней, но в письменном соглашении сроки не прописали. Прошло более 20 дней и я приехала туда прояснить ситуацию, так как обещанных звонков не было. Мне сказали, что прошло 20 календарных дней, а нужно рабочих, и только тогда я могу или получить починенный триммер или возвратят деньги. Это ждать ещё неделю. Разве в "Законе о защите прав потребителей" прописано понятие "календарные" или "рабочие" дни? А как на самом деле? И могу ли я предъявить какие-то претензии сервисному центру за задержку товара?
, Наталья Владимировна, г. Иваново
Юлия Васильева
Наталья Владимировна, добрый день! Из сообщения неясно, взяли товар на диагностику или на ремонт?
Я написала, что его взяли диагностировать, ну или на диагностику, другими словами..
Похоже продавец взял товар не только на диагностику, но и на дальнейший ремонт. Гарантийный ремонт осуществляется в сроки — до 45 дней (календарных) с даты обращения