Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать для возврата товара и морального вреда?
Здравствуйте! У меня такая ситуация. В магазине "Связной" мною был приобретен планшет стоимостью 26000 руб. На третий день эксплуатации обнаружился сильный нагрев корпуса и быстрый разряд АКБ. Планшет был сдан на проверку качества. ПК показала,что аппарат исправен. После осмотра планшета была замечена щель в корпусе,которой не было при сдаче аппарата на проверку. Я отказался забирать планшет,деньги мне вернуть отказались, предложив гарантийный ремонт корпуса. Я написал претензию о возврате денежной суммы уплаченной за товар.В ответе на претензию опять был предложен ремонт. Я хочу обратится в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи и возврате денежной суммы уплаченной за товар, а также возмещении морального ущерба. Каковы мои шансы на положительный исход дела?
Добрый день. Это зависит от того почему произошел отказ. Если по вине продавца, то шансы очень хорошие