Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если сервисный центр не признает наличие брака?
Здравствуйте. В декабре 2014 купили микроволновую печь в ДНС. Она очень долго размораживает, и когда готовишь в ней больше 20 мин,очень сильно греется и отключается. Обратились в сервисный центр, через 2 недели пришел ответ, что микроволновая печь исправна. Куда теперь обращаться? Возможен ли обмен товара? Или возврат денег? Гарантия еще 5 месяцев. Спасибо.
Добрый день, Ксения.
Согласно ст. 17 Закона о защите прав потребителей
Защита прав потребителей осуществляется судом.
Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
- нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
- жительства или пребывания истца;
- заключения или исполнения договора.
Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Здравствуйте, Ксения, если в микроволновой печи снова проявился недостаток, то пишите претензию и требуйте его устранения. Можете потребовать, чтоб проверку качества микроволновой печи провели в вашем присутствии.
Претензию Вам надо подать в 2 экземплярах. 1-й экземпляр отдается в организацию, а 2-й с отметкой о принятии остается у Вас. В случае непринятия у Вас претензии ее нужно направить по почте заказным письмом с уведомлением (дата вручения уведомления – начало исчисления срока исполнения указанных в претензии требований).
Таким образом, Вы можете обратиться в суд. Предварительно также можете обратиться к продавцу с претензией.
Однако возникает вопрос: товар действительно приобретен в 2014 году? Какой гарантийный срок на товар? В каком году обращались к продавцу?