8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат не доброкачественной мебели

Добрый день! Мы приобрели диван, при доставке визуально осмотрели ни каких изъянов не заметили и подписали документы о приемке. При более тщательном осмотре мы обнаружили скрытые дефекты , а именно разрывы на ткани обивки (ткань эко- кожа). Мы решили отказаться от дивана и чтобы продавец вернул нам деньги. Продавец отказал нам,ссылаясь на то что мебель возврату не подлежит. Прав ли продавец, и можем ли мы вернуть деньги за некачественный диван.

, Марина Тимофеева, г. Екатеринбург
Ольга Степанова
Ольга Степанова
Юрист
Эксперт

Марина, продавец не прав, если диван бракованный, вы вправе согласно ст.18 закона о защите прав потребителя потребовать 

потребовать замены на другой диван или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Пишите Претензию продавцу, предупредите его что напишите жалобу в Роспотребнадзор, а также вы вправе обратиться с иском в суд. ст.18 закона http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p311

0
0
0
0
Дата обновления страницы 31.05.2013