Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать при несогласии с взысканиями мобильного оператора?
Добрый день, подскажите пожалуйста.
В прошлом году я ездила за границу и для общения с близкими подключила услугу роуминга у своего сотового оператора МТС «ноль без границ». С её условиями кратко ознакомилась по смс сообщениям, её стоимость составляла 30 рубля в день. После возвращения на родину мне пришло уведомление о том, что услугу нужно отключить. И кажется даже я её отключала набором определённой комбинации, но смс сообщение, подтверждающее отключение не получала.
МТС продолжал мне насчитывать стоимость этой услуги. Через месяц Я запросила (опять же, набором определённой комбинации на телефоне) у МТС какие платные услуги мне подключены, пришло смс уведомление, что ничего не подключено. Ещё через месяц я пришла в отделение сотовой связи МТС и выяснила в чём причина больших списаний с моего счёта. В этот момент услугу отключила и написала претензию с просьбой пересчитать начисленные сумму, так как услугой не пользовалась с момента возвращения в России. От МТС поступил отказ. И теперь выходит что, я им должна погасить задолженность по услуге, которой я не пользовалась. Стоит ли судится и какие действия нужно предпринять? Спасибо за ответ.
этот момент услугу отключила и написала претензию с просьбой пересчитать начисленные сумму, так как услугой не пользовалась с момента возвращения в России. От МТС поступил отказ. И теперь выходит что, я им должна погасить задолженность по услуге, которой я не пользовалась. Стоит ли судится и какие действия нужно предпринять? Спасибо за ответ.
Татьяна
Татьяна, вопрос в принципе в сумме в первую очередь. Поскольку обязать компанию представить в суд распечатку Ваших звонков и выяснить, что Вы не были в роуминге, особого труда не составляет. Но естественно Вы потратите на это много времени. Так что решайте. Право такое у Вас есть и я думаю, что и возможность взыскать у Вас имеется.
То есть мои действия
1-взять детализацию по счету (в которой видно, что мне начислялся роуминг)
2-попросить у мтс условия предоставления данной услуги «ноль без границ»
И с этими документами писать иск в суд?
А как быть с тем, что это вроде как услуга, которую я сама же подключила и не отключила когда вернулась?
Вы можете говорить о том, что Вы это сделали, но не получили смс с ответом. Но ведь очевидно, что Вам эта услуга на территории РФ не нужна, поэтому Вы и просите вернуть деньги т.к. услуга не предоставлялась.