8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат продавцом денежных средств за товар ненадлежащего качества

я купил смартфон nokia за 5990 30.07.2015. телефон плохо работает,поэтому сегодня 01.08.2015 я решил сдать его обратно, но в магазине отказываются возвращать мне деньги.Как мне вернуть телефон в магазин и получить свои деньги.

, Марина, г. Волгоград
Александр Самарин
Александр Самарин
Юрист, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте. Написать претензию с ссылкой на ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Укажите, в чём недостаток товара и требуйте возврата денег. Срок у магазина 10 дней.

Претензию делаете в 2-х экз. и под роспись заведующему или администратору магазина, 2й экз. с отметкой о принятии оставляете себе.

Если в теч. 10 дней не вернут деньги, обращаетесь в суд.

1
0
1
0
Сергей Турищев
Сергей Турищев
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте, Марина

Если в телефоне есть недостатки, советую написать претензию к продавцу с требованием расторжения договора купли-продажи. Сделайте копию претензии, на копии продавец должен сделать отметку о получении от Вас претензии (ФИО принявшего, должность, дата, входящий номер). Поторопитесь с подачей претензии, так как у Вас есть 15 дней чтобы расторгнуть договор купли-продажи, после 15 дней это будет сделать сложнее.

В случае отказа от удовлетворения Ваших требований, можете подавать иск в суд.

Также пригрозите продавцу жалобой в Роспотребнадзор.

Закон о защите прав потребителей

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
......

www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p331© КонсультантПлюс, 1992-2015

1
0
1
0
Дата обновления страницы 12.10.2018