8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если телефон не возвращен с гарантийного ремонта по истечении 45 дней?

Я отдала в ремонт сотовый телефон. По накладной, которой выдавалось в СЦ, срок не был оговорён, но в договоре купли-продажи сказано, что срок гарантийного обслуживание 45 дней. В СЦ обязывались уведомить меня, что когда телефон будет готов они сообщат мне. И я так же могла контролировать на их сайте "передвижение" своего телефона. Могу ли я потребовать с магазина возврат телефона? И что мне делать дальше с этим телефоном, если поломка не устранена? И могу ли я вообще потребовать возврат денег за задержку гарантийного обслуживания? Или могу ли я отказаться от телефона, что бы мне вернули деньги?

Показать полностью
, Анна, г. Волгоград
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск
Или могу ли я отказаться от телефона, что бы мне вернули деньги?
Анна

Здравствуйте! Да, пишите претензию продавцу, приложите копию наряд заказа (накладной). Срок исполнения претензии 10 дней.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 05.10.2018