Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат стиральной машины при выявлении недостатка
9 июля в магазине "N" преобрели СМА
19 июля выявился недостаток - сма зависала на любой программе и не останавливалась.
20 июля был сделан вызов мастера.
22 июля мастер приехал,осмотрел машинку,убедился в неисправности и забрал в сервисный центр.
24 июля оформлена претензия - несогласие на гарантийный ремонт и на возврат денежных средств или замену на новый товар.
По истечение 10 дней ответа не получила. По телефону связалась с юристом по претензиям из этого магазина - он ответил что стиральная машинка в сервисном центре на проверке. И после проверки мне ее перепрограммируют и вернут. Я не согласна на ремонт и перепрограммирование.
На что я имею теперь право и как заставить магазин вернуть деньги?
Поскольку в установленный ФЗ «О защите прав потребителей» срок продавец не выполнил ваши требования.вы имеете право обратиться в суд.
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования
потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении
расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим
лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о
возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара
ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о
товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной
организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем,
импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего
требования.