Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как заменить бракованный товар в магазине?
Здравствуйте!!! Подскажите пожалуйста, приобрела каркасный бассейн не простоял и месяца обнаружила протечку на стыке, пришла к продавцу она мне заявляет, что бассейны не подлежат обмену. Что можно в таком случае сделать?
Здравствуйте!!! Подскажите пожалуйста, приобрела каркасный бассейн не простоял и месяца обнаружила протечку на стыке, пришла к продавцу она мне заявляет, что бассейны не подлежат обмену. Что можно в таком случае сделать?
Юлия
Добрый день Юлия!
ассейны не подлежат обмену
Юлия
Но у Вас как я понимаю возник недостаток в товаре и согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ " О защите прав потребителей":
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Советую Вам написать продавцу претензию с требованием вернуть деньги(или обмен — на Ваше усмотрение!) Как обмену, так и возврату данный товар в случае обнаружении недостатков подлежит!
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!