8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как заменить бракованный товар в магазине?

Здравствуйте!!! Подскажите пожалуйста, приобрела каркасный бассейн не простоял и месяца обнаружила протечку на стыке, пришла к продавцу она мне заявляет, что бассейны не подлежат обмену. Что можно в таком случае сделать?

, Юлия, г. Белореченск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте!!! Подскажите пожалуйста, приобрела каркасный бассейн не простоял и месяца обнаружила протечку на стыке, пришла к продавцу она мне заявляет, что бассейны не подлежат обмену. Что можно в таком случае сделать?
Юлия

Добрый день Юлия!

ассейны не подлежат обмену
Юлия

Но у Вас как я понимаю возник недостаток в товаре и согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ " О защите прав потребителей":

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Советую Вам написать продавцу претензию с требованием вернуть деньги(или обмен — на Ваше усмотрение!) Как обмену, так и возврату данный товар в случае обнаружении недостатков подлежит!

Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В сертифицированном сервисе их установили и диски оказались бракованные (кривые), машина плохо тормозит
Добрый день! Прошу проконсультировать по проблеме. у меня следующая ситуация: купил автозапчасти (тормозные диски) на Озоне. В сертифицированном сервисе их установили и диски оказались бракованные (кривые), машина плохо тормозит. Хочу обратиться к продавцу с претензией и вернуть деньги за диски (около 6 тысяч) и за работы, которые провели в автосервисе (первая установка 3 тысячи и вторая за диагностику диска - 1,5 тысячи). Могли бы помочь и дать план действий чтобы правильно выстроить досуденную линию и с перспективой обращения в суд если продавец откажется возмещать деньги за детали и услуги. Спасибо!
, вопрос №4398532, Минаев Лев, г. Москва
900 ₽
Защита прав потребителей
Но могу я в данном случае получить от магазина хоть какую-то конпенсацию?
Добрый день! Произошла для меня неприятная ситуация, купила кольцо с серьгами в магазине в 2,5 раза дороже чем у производителя. Прикрепляю бирку, которая была на изделии. На бирке производитель, перешла на их сайт, увидела реальную стоимость изделия и прибываю в шоке. Разве может быть наценка на товар больше 200%? Понимаю что ювелирные изделия не возвратны. Но могу я в данном случае получить от магазина хоть какую-то конпенсацию? Изделие было куплено 3 недели назад.
, вопрос №4398207, Дарья, с/п. Архангельское
ЖКХ
Супруг заменил входные двери и я не могу пользоваться имуществом, при этом он требует от меня оплаты коммунальных платежей
По решению суда за мной признано судом 1/2 дома. Вторая половина принадлежит супругу, брак не расторгнут, но совместно не проживает. Супруг заменил входные двери и я не могу пользоваться имуществом, при этом он требует от меня оплаты коммунальных платежей. В дому установлены счётчики. Должна ли я оплачивать ку и какие и как обязать супруга передать мне ключи от дома.
, вопрос №4397448, Вера Семеновна Пересыпкина, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли вообще смысл ехать в этот магазин или проще купить новые и не тратить свое время
Добрый день! В середине октяря приобретала зимнние ботинки для ребенка. Стоимость не маленькая была. Недавно ботинки начали настолько сильно промокать, что у ребенка хлюпали ноги в них. Я позвонила производителю и они отправили меня в магазин, в котором приобретала обувь, обоснованием было то, что в магазине посмотрят и решат что делать дальше. На сайте компании указан следующий гарантийный срок: "В соответствии с «Законом о защите прав потребителей» (ст. 19) гарантийный срок на обувь составляет 30 календарных дней со дня передачи товара или с начала соответствующего сезона. Для Москвы и Московской области установлены следующие сроки начала сезонов: Зима с 1 ноября по 28 февраля Весна с 1 марта по 30 апреля Лето с 1 мая по 31 августа Осень с 1 сентября по 31 октября" Теперь я не понимаю, с такими сроками и установленными гарантиями, какие мои действия ? Есть ли вообще смысл ехать в этот магазин или проще купить новые и не тратить свое время. Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №4397556, Marfa Vasilkova, г. Москва
Таможенное право
Стоимость Растаможки очень высокая, так как кубов там в районе 7000 А можно ли заменить двигатель на любой малолитражный, оформить и провезти через границу растаможив по малолитражному двигателю?
Есть Автомобиль, Dodge Charger 1969 года. Он находится в штатах. С продавцом договорился, что он будет содействовать. Стоимость авто - 99000 долларов. Стоимость Растаможки очень высокая, так как кубов там в районе 7000 А можно ли заменить двигатель на любой малолитражный, оформить и провезти через границу растаможив по малолитражному двигателю? И параллельно двигатель как запчасть везти. После чего в России уже заменить на родной двигатель и вписать в ПТС просто Можно ли так сделать?
, вопрос №4397165, Артур, г. Москва
Дата обновления страницы 04.10.2018