8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможно ли вернуть невозвратные билеты в случае болезни?

Здравствуйте! Такая проблема: родители купили билет в авиакомпании, для полета в Москву,за 2 недели до нужной даты. Девушка продавая электронные билеты не предупредила, что они НЕВОЗВРАТНЫЕ. Выбрала самые дешевые и продала за 2 недели до полета, не смотря на то,что эти билеты могли быть возвращены. В общем ситуация складывается так, что возможность лететь нет. Родители хотели вернуть билеты, но им сообщают, что это невозможно. В итоге 30 тыс на ветер.

Есть ли возможно вернуть хотя бы часть средств?

Согласно воздушному кодексу, есть возможность вернуть средства в случае болезни (с предоставлением справок) или же при задержке рейса. Но является ли фактором то, что билет продан заранее, и что девушка, продавая билет не проинформировала по продаже в достаточной степени, просто продав самый дешевый?

Показать полностью
, Екатерина, г. Новокузнецк
Николай Васильев
Николай Васильев
Юрист, г. Новочебоксарск

Здравствуйте, Екатерина.

В общем ситуация складывается так, что возможность лететь нет. Родители хотели вернуть билеты, но им сообщают, что это невозможно. В итоге 30 тыс на ветер.

Есть ли возможно вернуть хотя бы часть средств?

Считаю, что возможность вернуть денежные средства имеется. В связи с тем, что болезнь является уважительной причиной отмены полета и возврата билетов.

За более подробной консультацией, можете обратиться ко мне в чат. Но услуга платная.

0
0
0
0

Согласно п. 2 ст. 108 Воздушного кодекса РФ в случае вынужденного отказа пассажира от воздушной перевозки в связис болезнью пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующих с ним на воздушном судне, что подтверждается медицинскими документами, либо в связи со смертью члена его семьи или близкого родственника, что подтверждается документально, и уведомления об этом перевозчика до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, либо в связи с задержкой отправления воздушного судна, иными предусмотренными федеральными авиационными правилами действиями (бездействием) перевозчика, влекущими за собой неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.10.2018