Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат некачественного товара в магазин после покупки
В январе купила смартфон. Через месяц возник дефект. Вернуть деньги отказались. Забрали на гарантийный ремонт на 45 дней. Устную просьбу предоставить мне телефон на время ремонта проигнорировали. После ремонта (замена системной платы) телефон работал 3 месяца и аналогичный дефект возник снова. Я написала в магазин претензию с требованием вернуть деньги за смартфон и выплатить мне компенсацию за не предоставленный телефон на время ремонта. Так же я заявила о своем праве присутствовать на проверке качества и на экспертизе товара. Претензию приняли. Обещали экспертизу устроить в любое не самое удобное для меня время, и в другом городе. Требование компенсации без заявления хотели вычеркнуть сразу. Правомерны ли мои требования о компенсации и как быть если экспертиза будет в другом городе? Спасибо.
Татьяна, здравствуйте!
Правомерны ли мои требования о компенсации
Татьяна
требования правомерно, однако поскольку
Устную просьбу предоставить мне телефон на время ремонта проигнорировали.
Татьяна
Вам вряд ли удастся доказать ее в суде при споре
как быть если экспертиза будет в другом городе?
Татьяна
на лицо злоупотребление продавцом своим правом и Вы можете оспаривать такую экспертизу в суде. к тому же, в случае установления вины продавца, Вы вправе возместить транспортные и иные расходы связанные с присутствием на ней.
Спасибо, Дмитрий. Можно еще вопрос? Товар у меня не забрали. Могу ли я по истечении 10 дней отправляться в суд и уже по направлению суда сдавать товар на экспертизу?
да, можете