8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат некачественного товара в магазин после покупки

В январе купила смартфон. Через месяц возник дефект. Вернуть деньги отказались. Забрали на гарантийный ремонт на 45 дней. Устную просьбу предоставить мне телефон на время ремонта проигнорировали. После ремонта (замена системной платы) телефон работал 3 месяца и аналогичный дефект возник снова. Я написала в магазин претензию с требованием вернуть деньги за смартфон и выплатить мне компенсацию за не предоставленный телефон на время ремонта. Так же я заявила о своем праве присутствовать на проверке качества и на экспертизе товара. Претензию приняли. Обещали экспертизу устроить в любое не самое удобное для меня время, и в другом городе. Требование компенсации без заявления хотели вычеркнуть сразу. Правомерны ли мои требования о компенсации и как быть если экспертиза будет в другом городе? Спасибо.

Показать полностью
, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.2
Эксперт

Татьяна, здравствуйте!

Правомерны ли мои требования о компенсации
Татьяна

требования правомерно, однако поскольку

Устную просьбу предоставить мне телефон на время ремонта проигнорировали.
Татьяна

Вам вряд ли удастся доказать ее в суде при споре

как быть если экспертиза будет в другом городе?
Татьяна

на лицо злоупотребление продавцом своим правом и Вы можете оспаривать такую экспертизу в суде. к тому же, в случае установления вины продавца, Вы вправе возместить транспортные и иные расходы связанные с присутствием на ней.

0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Санкт-Петербург

Спасибо, Дмитрий. Можно еще вопрос? Товар у меня не забрали. Могу ли я по истечении 10 дней отправляться в суд и уже по направлению суда сдавать товар на экспертизу?

Могу ли я по истечении 10 дней отправляться в суд и уже по направлению суда сдавать товар на экспертизу?
Татьяна

да, можете

0
0
0
0
Похожие вопросы
Банкротство
Здравствуйте хотел бы проконсультироваться У меня свой магазин Произошёл кассовый разрыв В размере
Здравствуйте хотел бы проконсультироваться У меня свой магазин Произошёл кассовый разрыв В размере миллиона Упали продажи покупатели начали писать на возвраты Рассчитывал на кредит чтобы пустить в оборот и вернуть деньги Но кредит не дали Люди написали заявление Пошли на телевидение и всячески пытались помешать мне работать Пришлось закрыть магазин Теперь денег нет товар лежит который нужно реализовывать А заказчики ждут деньги Что посоветуете в этой ситуации Помимо банкротства Хотелось бы это решить по-другому И денежные средства я планирую возвращать Но нужно время Какое письмо или уведомление можно написать людям для того чтобы они успокоились и ждали
, вопрос №4243574, иван, г. Москва
Защита прав потребителей
Ситуация такая: мне в, ера друг подарил IPad, но он мне не нужен и я хочу его превратить в деньги Покупку
Здравствуйте! Ситуация такая: мне в,ера друг подарил IPad, но он мне не нужен и я хочу его превратить в деньги Покупку оплачивал друг своей банковской картой в официальном магазине Apple IPort Чек имеется, товар не вскрыт Могу ли я в течение 14 дней вернуть товар и получить за него возврат денег на свою карту, а не на карту друга?
, вопрос №4243083, Максим, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Работаю в магазине парфюмерии, до 22: 00, если клиент находится в магазине после 22: 00, могу ли я сказать ему чтобы он покинул магазин?
Здравствуйте! Работаю в магазине парфюмерии, до 22:00, если клиент находится в магазине после 22:00 , могу ли я сказать ему чтобы он покинул магазин ?
, вопрос №4242755, Кристина Яковлева, г. Москва
Защита прав потребителей
Что нужно ответить на полученный ответ?
Ситуация со Строительным магазином Лемана ПРО (Леруа Мерлен) в Екатеринбурге. Хочу вернуть товар с дефектом и вернуть 11.500 за коробку кафели. Что нужно ответить на полученный ответ? И что делать? Они не хотят возвращать товар. Отправила им данное сообщение : Купили товар 25.07.2024. Было 6 коробок черной кафели. В одной коробке был дефект на одной кафели. Отдали заказ в этот же день грузчикам (фото акта приема передачи прилагаю). Потом мастерам вновь прислали весь товар, и снова в одной коробке дефект на кафели - снова отдали. В третий раз,когда получили товар, не сразу заметили дефект на одной кафели. И чтобы вновь не отдавать весь товар полностью и не задерживать работу, т.к. сроки поджимали, мастера оставили товар,и решили позже решить вопрос с кафелью. Кафель с мусором мастера к сожалению выкинули, но фотографию успели сделать и отправить мне (прилагаю к претензии фото с дефектом черной кафели) . Хотим вернуть одну коробку с оставшимися 9 черными плитками. Прошу принять коробку обратно и сделать возврат денег в размере одной коробки. Так как ошибка заключалась с вашей стороны и коробка не была использована мною в ремонте. На что получила неоднозначный ответ : Согласно п. 2 ст. 499 ГК РФ договор розничной купли-продажи считается исполненным с момента вручения товара покупателю, а при его отсутствии любому лицу, предъявившему квитанцию или иной документ, свидетельствующий о заключении договора или об оформлении доставки товара. В соответствии с п. 2 ст. 484 ГК РФ покупатель обязан совершить действия, которые в соответствии с обычно предъявляемыми требованиями необходимы с его стороны для обеспечения передачи и получения соответствующего товара. Таким образом, покупатель отвечает за приемку приобретенного товара, и при должной степени осмотрительности имеет возможность обнаружить данные механические повреждения товара до его приобретения. Согласно абз. 2 п. 6 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» от № 2300-1 от 07.02.1992 г., продавец не отвечает за недостатки Товара, возникшие после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. Товар был передан, претензий к его внешнему виду и качеству при приемке Товара Вы не заявляли, что свидетельствует о передаче Вам целостного Товара, в полной комплектации, качественного, не имеющего недостатков. Ответственность за сохранность и целостность Товара перешла к Вам при его передаче. На основании изложенного, оснований для удовлетворения заявленных Вами требований не имеется. 
, вопрос №4242305, Амелия, г. Новоуральск
Защита прав потребителей
Через месяц возникла та же проблема, но гарантия уже кончилась, даже с учетом прибавки дней нахождения товара в ремонте
Доброго дня! Под конец гарантийного срока товара возникла поломка. Отнес по гарантии товар в магазин, приняли , отремонтировали. Через месяц возникла та же проблема, но гарантия уже кончилась, даже с учетом прибавки дней нахождения товара в ремонте. Связался с магазином, объяснил ситуацию - отказали в ремонте.
, вопрос №4240796, Алексей, г. Москва
Дата обновления страницы 02.10.2018