8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Замена сломанного телефона по гарантии на аналогичный новый

Здравствуйте, уважаемые юристы! Меня интересует замена сломанного телефона по гарантии на аналогичный новый. 30 декабря 2011 года купила смартфон. Гарантийный срок 1 год. И вот обнаружила 2 дня назад, что появился деффект на экране. Сказали, что нужно менять экран. На ремонт отправлять не хочу, т.к. могут многое "нахимичить".

Пришла в салон связи (Евросеть), где покупала телефон с просьбой замены сломанного телефона на аналогичный новый при проведении эксперимента, моя ли вина в поломке телефона или это заводской брак. На что мне ответили, что с этого года появилась поправка в законе, по которой можно обменять сломанный телефон на аналогичный новый только в течение 14 дней с даты покупки. И телефон могут только отправить на гарантированный ремонт. Действительно ли существует такая поправка в законе, и я не могу расторгнуть договор купли-продажи? Если нет, то как добиться того, чтобы телефон обменяли на новый или вернули деньги?

Показать полностью
, Lеtta, г. Владивосток
Кирилл Кочергин
Кирилл Кочергин
Юрист, г. Пермь

Продавец ввел вас в заблуждение. Ваше устройство относится к категории технически сложных (п. 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 "Об утверждении перечня технически сложных товаров"). Ст. 18 закона о защите прав потребителей гласит: "В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Несете телефон продавцу, отдаете экземпляр претензии с указанием ваших требований (замена, отказ от договора), на своем экземпляре попросите продавца поставить отметку о принятии. Далее: продавец либо удовлетворяет требование либо проводит проверку качества. во время которой вы вправе присутствовать (ст. 18 закона о защите прав потребителей). В случае спора о причинах недостатка продавец за свой счет проводит экспертизу (вы вправе при ней присутствовать и обжаловать в судебном порядке в случае несогласия с ее результатами).

Сроки удовлетворения требований: о возврате денежных средств (10 дней со дня предъявления требования - ст. 22 ЗОЗПП), о замене (7 дней; 20 дней - в случае проверки качества; месяц - если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар - ст. 21 ЗОЗПП).

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Защита прав потребителей
Дилер отказал в ремонте по гарантии, сославшись на то, что я не проходил периодическое ТО
обратился к дилеру KIA по поводу неработающего светодиода в фаре. Машине менее 5 лет и пробег менее 150 тыс км. Дилер отказал в ремонте по гарантии, сославшись на то, что я не проходил периодическое ТО. Не вижу связи между ТО у дилера и гарантией завода. При ТО никакие работы с фарой не производятся - это необслуживаемый элемент. Прикладываю скан заказ-наряда.
, вопрос №4776038, Роман, г. Москва
Гражданское право
Покупатель купил товар б/у через ИП, сломал его, после чего предъявляет претензии и собирается подать иск на ИП
Здравствуйте! покупатель купил товар б/у через ИП, сломал его, после чего предъявляет претензии и собирается подать иск на ИП
, вопрос №4775700, Лиля, г. Уфа
Уголовное право
Военный патруль превысил полномочия не следил за своей речью и грозился сломать челюсть причинил моральный вред
Военный патруль превысил полномочия не следил за своей речью и грозился сломать челюсть причинил моральный вред
, вопрос №4775644, Вадим, г. Ангарск
Автомобильное право
Мужчина который его избивал сломал руку и участковый говорит что сын ему сломал, хотя на видео сын не нанёс ему не одного удара, он его избивал ногами, но это не принимают во внимание
Здравствуйте! Моего сына избили он получил сотрясение мозга, перелом носа и ушиб плечевого сустава. Мужчина который его избивал сломал руку и участковый говорит что сын ему сломал ,хотя на видео сын не нанёс ему не одного удара, он его избивал ногами, но это не принимают во внимание. Участковый приехал и потребовал от сына написать заявление о применении и он подписал и сказал если ты не подпилишь то я тебя закрою что ты ему сломал руку. Что делать в этой ситуации.
, вопрос №4775512, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый?
Добрый день, подскажите купила айфон 16 про, прошло 4 месяца и телефон перестал включаться и заряжаться. мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый? гарантийный срок еще не вышел (1 год)
, вопрос №4774776, Мария, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 27.01.2014