8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать при отрицательном ответе на претензию?

Здравствуйте . Купили пол года назад телефон он начал выключатся. Его приняли на ремонт через месяц вернули сказали что поменяли плату на след день телефон снова стал выключатся. Я написала претензию . Завтра крайний срок ответа на нее,как быть если на нее дадут отрицательный ответ или вовсе не ответят

, Евгения, г. Волгоград
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте. Купили пол года назад телефон он начал выключатся. Его приняли на ремонт через месяц вернули сказали что поменяли плату на след день телефон снова стал выключатся. Я написала претензию. Завтра крайний срок ответа на нее, как быть если на нее дадут отрицательный ответ или вовсе не ответят
Евгения

Добрый день Евгения!
Если не ответят- у Вас появится право на неустойку(1 % от цены товара за каждый день просрочки). А также, как и в случае с отрицательным ответом- у Вас появится право обратиться в суд с требованием вытекающим из Вашей претензии(Вы не уточнили — на что претензию Вы написали, если требовали возврат- то через суд потребовать возврат).

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

1
0
1
0
Евгения
Евгения
Клиент, г. Волгоград

Спасибо) я писала на возврат денег или замену телефона. Мне в связном сказали что за свой счет придется сдавать на экспертизу!

Дата обновления страницы 26.09.2018