Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если магазин отказывается принимать к возврату неисправный смартфон?
Смартфон на гарантии. Неоднократно выявляется : зависает, самопроизвольно набирает номера, при активной сети почему то находится не взоне доступа сети, т.е не могут дозвонится, Уже дважды был направлен в сервисный центр на опрделение качества и проблем, но данные дефекты не могут выявить, делают сброс настроек до заводских, возвращают телефон а он через 3 час снова начинает выдавать эти же проблемы. Магазин отказывается принимать смартфон и возвращать деньги
сделайте независимую экспертизу.
так как возврат сложных технических средств возможен только после экспертизы. возможно эксперты сервисного центра не договаривают вам что — то. с экспертизой можете написать претензию, пойти в суд. в судебной порядке с ответчика будет взыскан в вашу пользу штраф до 50 процентов от стоимости некачественного товара. Ранее данный штраф взыскивали в бюджет государства. Если все так, как вы описываете скорее всего это заводской брак. и ваши шансы в суде высоки. обратитесь к юристам. это банальное ЗПП
А как же ответственность продавца? П.5 ст.18 "Закона о защите прав потребителя" ....продавец обязан провести экспертизу в моем присутствии, и если я буду не согласна с её результатами, то уже тогда самостоятельно делаю независимую экспертизу.
Неоднократное обращение в магазин по одной и той же причине неисправности (хотя она и не определена) разве не считается существенным недостатком, который позволяет обратиться в магазин? И еще один факт, что телефон с 27 апреля не может использоваться по своему назначению и это гораздо больше чем 30 дней ( тоже прописано в законе) Как с этим быть?
Ирина Аркадьевна, в магазине добровольно вам уже отказались менять телефон, зная, что ваши требования законны. Чего вы ждете? вам уже отказали! идите в суд!