8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если магазин отказывается принимать к возврату неисправный смартфон?

Смартфон на гарантии. Неоднократно выявляется : зависает, самопроизвольно набирает номера, при активной сети почему то находится не взоне доступа сети, т.е не могут дозвонится, Уже дважды был направлен в сервисный центр на опрделение качества и проблем, но данные дефекты не могут выявить, делают сброс настроек до заводских, возвращают телефон а он через 3 час снова начинает выдавать эти же проблемы. Магазин отказывается принимать смартфон и возвращать деньги

, Белоносова Ирина Аркадьевна, г. Екатеринбург
Анастасия Клементьева
Анастасия Клементьева
Юрист, г. Екатеринбург

сделайте независимую экспертизу.

так как возврат сложных технических средств возможен только после экспертизы. возможно эксперты сервисного центра не договаривают вам что — то. с экспертизой можете написать претензию, пойти в суд. в судебной порядке с ответчика будет взыскан в вашу пользу штраф до 50 процентов от стоимости некачественного товара. Ранее данный штраф взыскивали в бюджет государства. Если все так, как вы описываете скорее всего это заводской брак. и ваши шансы в суде высоки. обратитесь к юристам. это банальное ЗПП

0
0
0
0
Белоносова Ирина Аркадьевна
Белоносова Ирина Аркадьевна
Клиент, г. Екатеринбург

А как же ответственность продавца? П.5 ст.18 "Закона о защите прав потребителя" ....продавец обязан провести экспертизу в моем присутствии, и если я буду не согласна с её результатами, то уже тогда самостоятельно делаю независимую экспертизу.

Неоднократное обращение в магазин по одной и той же причине неисправности (хотя она и не определена) разве не считается существенным недостатком, который позволяет обратиться в магазин? И еще один факт, что телефон с 27 апреля не может использоваться по своему назначению и это гораздо больше чем 30 дней ( тоже прописано в законе) Как с этим быть?

Ирина Аркадьевна, в магазине добровольно вам уже отказались менять телефон, зная, что ваши требования законны. Чего вы ждете? вам уже отказали! идите в суд!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Административное право
Имеем ли мы право отказываться убирать мусор за другими?
Здравствуйте! Мне 14 лет и я со своими друзьями часто сижу в подъезде МОЕГО дома и просто греемся на лестничной клетке, разложив куртки. Мы делаем это не в первый раз и вроде как проблем никаких не возникало от жильцов, так как мы сидим тихо, не мусорим, не курим и уж тем более не пьем. Мы сидим на этаже чуть ниже моего, просто из-за удобства.Сегодня к нам вышел мужчина и начал нас выгонять, мы все встали и решили спокойно разъяснить ситуацию, так как ничего плохого мы не делали. Этаж был грязным, валялись сигареты и сломанная батарея, что сделано было не нами и до нас. Мужчина начал обвинять нас, но его можно понять, мы спокойно объяснили что это не мы, на что он ответил что мы это доказать не можем, но ведь и он не может доказать что это были мы, верно? Мы спокойно вели диалог, мужик начал нас материть и даже согласился что это возможно были не мы, НО НАЧАЛ ТРЕБОВАТЬ ЧТЮБЫ МЫ УБРАЛИ ЗА ТЕМИ, КТО НАМУСОРИЛ! Мы естественно начали отказываться, мол с какого перепугу мы должны убирать за другими. При том, мы ему не грубили, даже соглашались с ним, естественно я лично даже сказала что мы поговорим с ребятами и решим что делать, если надо будет, то мы уберем. На что мужик послал нас матом на три веселые буквы и начал грозиться полицией. Лично мне нужно было торопиться домой поэтому мы ушли, но перед этим даже пожелала мужчине хорошего вечера. Итог, нас обвинили в мусоре и заставляли убираться за другими, мы отказались, при чем не то чтобы отказались, мы сказали что подумает над решением этой ситуации, мужчина нас обматерил, оскорбил матами моего друга. Вопрос, имеем ли мы право сидеть в подъезде моего дома, на этаже чуть ниже, не мусоря? Имеем ли мы право отказываться убирать мусор за другими? P.s. От мужчины воняло спиртом и вместо нормального диалога для решения проблемы от выбрал сначала нас обматерить, а затем вызвать полицию.Мы, конечно, сейчас все жалеем что ушли, потому что было очень интересно как бы мужчина выкрутился.
, вопрос №4372977, Милана, г. Москва
Защита прав потребителей
Что мне делать если опять откажут?
Здравствуйте! Покупал в августе этого года в онлайн магазине (Ситилинк) комплектующие для ПК. Через четыре месяца ssd накопитель вышел из строя. Отнесли в пункт выдачи Ситилинк для проверки, при внешнем осмотре что мной, товарищем и сотрудником сервиса повреждения отсутствовали! Через 10 дней пришол отказ на замену в виду внешнего повреждения корпуса ( появился скол) которого не было до сдачи и приемки ими! Я написал притензию им. Что мне делать если опять откажут? Они сказали будут проверять по видеосьемке когда я им здавал и как принимал их сотрудник. Скола не было 100%.
, вопрос №4372708, Рафаэль, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Скажите, пожалуйста, что делать, если в банке не выдают пенсионные деньги моего отца по консульской доверенности, уже 1, 5 месяца рассказывают о проблемах с новым программным обепечением банка?
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, что делать , если в банке не выдают пенсионные деньги моего отца по консульской доверенности, уже 1,5 месяца рассказывают о проблемах с новым программным обепечением банка?
, вопрос №4371908, Александр, г. Москва
Автомобильное право
Что делать если пострадавшее лицо в ДТПЮр
Что делать если пострадавшее лицо в ДТП(Юр. Лицо), получив выплату по ОСАГО, написал претензию в суд о недостаточной сумме выплаты от страховой компании, и требует возместит разницу в сумме ущерба от виновного лица(физ. лицо).?
, вопрос №4371866, Али, Киев
Защита прав потребителей
Что делать мне на что ссылаться чтоб вернуть деньги?
Здравствуйте!18 октября 2024 года, был куплен в онлайн магазине паурбанк. Срок проверки и возврата денег, уже истёк. Сказали даёться 2 недели для этого. Гарантий и бумажек не каких не давали, только электронный чек на товар при покупке. При проверке дома, оказалось что паурбанк оказался с недостатками. Емкость батареи ниже заявленной. Долго заряжает телефон и также заряжается от сети. Функции быстрой зарядки батареи как заявлено продавцом отсутствует. Написала в компанию о возврасе денежных средств и ссылаясь на (статьи 10 и 12 Закона о защите прав потребителей). Ответили в онлайн магазине следующее: Какая была проверка проведена, где вы выяснили что товар не соответствует характеристикам? Есть какие то заключения? Прошло больше 2-ух месяцев. На возврат дается 2 недели после покупки, время уже прошло. Так же мы не знаем что происходило с повербанком 2 месяца, что он перестал работать. Что делать мне на что ссылаться чтоб вернуть деньги?
, вопрос №4371683, Раиса, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 21.09.2018