8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за некачественную мебель при обнаружении дефекта

Я купила мебель, через восемь месяцев в диване и кресле обнаружились дефекты. Я обратилась в магазин с претензией о возврате денег за некачественную мебель. Магазин заказал экспертизу и она подтвердила дефекты.Пока шли судебные заседания, ООО переделали документы на другого человека и обнулили счета. Суд был в мою пользу, однако судебным приставам нечего взять с ООО. Я сейчас обратилась с претензией к фабрике изготовителю, но они отказываются мне вернуть деньги за некачественную мебель, а только предлагают забрать мебель на фабрику для ремонта. Меня это не устраивает потому,что это потребует больших затрат времени. Что мне делать сейчас. Можно ли снова подать в суд, но уже на фабрику изготовителя, и есть ли у меня шансы получить от них деньги за некачественную мебель. Пока судилась гарантийный срок истек. Спасибо.

Показать полностью
  • IMG_5856
    .jpg
  • IMG_5870
    .jpg
, Людмила, г. Москва
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Я думаю можно обратиться в суд с иском. Ответчик же другой будет и дело другое. Только надо соблюсти также досудебный порядок и руководствоваться ст. 18 ФЗ «О ЗПП»

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

А в остальном аргументация и последовательность такая же.

0
0
0
0
Николай Хованский
Николай Хованский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Конечно, вы вправе обратиться с требованием по некачественному товару и к фабрике, поскольку за некачественный товар (брак) отвечает и продавец и фабрика (если не докажет, что брак произошел после убытия товара к продавцу.)

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.09.2018