8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно оформить требование о возврате денежных средств, уплаченных за ремонт?

Добрый вечер!

Завтра пойдет 46-ой день ремонта технически сложного товара, сданного в сервисный центр (СЦ).

Я собираюсь требовать о возврате денежных средств, уплаченных за него.

По отслеживанию статуса ремонта видно, что мой товар уже подъезжает в СЦ, т.е. завтра-послезавтра он будет там.

Как мне завтра все правильно оформить, чтобы получить деньги?

Никаких документов, что товар еще не готов, у меня нет. Т.е. если я напишу претензию в магазин, в СЦ могут получить товар, пока претензия будет рассматриваться, и задним числом оформить его готовность, так ведь? Тогда моя претензия будет необоснованной, получается.

Завтра ехать в СЦ и требовать какой-то документ, что товар еще не готов?

Показать полностью
, Дмитрий, г. Ростов-на-Дону
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 9.3
Эксперт

Дмитрий, для начала постарайтесь возможным способом зафиксировать статус ремонта (сделайте скриншот например).

Учтите, что в любом случае даже если товар уже 10 дней лежит в СЦ, но сообщение о готовности Вам не передано — срок идет. Поэтому если придет смс или допустим Вам позвонят, постарайтесь зафиксировать этот факт также. Ну и конечно пишите претензию, чем раньше тем лучше.

Удачи. Надеюсь, у Вас получится.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 13.09.2018