Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Что делать, если интернет-магазин отрицает факт совершения покупки некачественного товара?
Здравствуйте, заказал часы через интернет магазин. Пришли часы низкого качества, я позвонил чтобы высказать свое недовольство и вернуть товар, но они сказали что я ничего не заказывал у них и они первый раз слышат. Что делать?
, Александр, г. Москва
Юрий Колковский
рейтинг 9.2
Эксперт
Александр, ситуация не вполне тривиальная. Я бы рекомендовал внимательно посмотреть на сведения о контактах на сайте, еще раз позвонить и разузнать о том, что в действительности это за контакты. Если все подтвердится — я бы рекомендовал обратиться в управление «К» МВД РФ. Судя по всему это киберпреступление.
Похожие вопросы
Что делать если при составлении европротокола, виновный предоставил поддельный полис ОСАГО, я не могу
Что делать если при составлении европротокола, виновный предоставил поддельный полис ОСАГО, я не могу заявить в свою компанию случай о ДТП, так как полис виновника не бьется в базе данных, получается у него нет страховки. Как быть в таком случае?
Вчера я захотел оформить заказ на сайте корейской косметики https:/koreamarket.ru/ Увидел, что у интернет-магазина
Доброе утро!
Вчера я захотел оформить заказ на сайте корейской косметики https://koreamarket.ru/
Увидел, что у интернет-магазина есть платная подписка, которая дает доп скидку - 20% на продукты, оформил ее на пробный период на 1 месяц, оплатив при этом 1 рубль
Далее я оформил сначала первый заказ #1008310, на сумму 25 620 рублей, скидка составила 26 620 рублей, при этом доставку, 364 рублей, я оплатил онлайн картой, чек на электронную почту получил
Затем я захотел оформить новый заказ, добавил товары в корзину на сумму 102 000 рублей, скидка составила 102 000 рублей, доставку, 822 рублей, я оплатил так же картой, чек пришел на электронную почту, с присвоенным номером заказа #1008311
На момент добавления товаров в корзину, цена у товара не была равна 0 рублей, была стандартная цена, у них что-то сломалось на этапе оплаты, видимо
Далее мне написал интернет-магазин на ватсапп, сообщив, что у них на сайте произошла ошибка, с требованием отменить заказ
Все скрины чеков, переписки и тд у меня имеются
Хочу уточнить у Вас, могу ли я требовать от интернет-магазина получить свой заказ в полном объеме или это не правомерно?
Можно ли вернуть некачественный телефон по гарантии и что делать если продавец отказывается принимать телефон на возврат/обмен на новый?
Доброго времени суток. Приобрел телефон в мае 2025 года. Спустя полгода начал замечать, что айфон быстро разряжается. Вместо заявленных ~11 часов работы активного веб-серфинга работает максимум 7 часов. Можно ли вернуть некачественный телефон по гарантии и что делать если продавец отказывается принимать телефон на возврат/обмен на новый?
Дело в том, что контактов на сайте нет вообще! Чтобы связаться с ними я сделал снова заказ, они позвонили мне и я высказал все. На что они ответили, что ничего не знают обо мне и ничего не посылали. Обратный адреса на посылке- это адрес почтового отделения в Москве.
Ну-ну, то есть ни отправителя, ни адреса, ничего? Вот это магазин. Позвоните им еще раз и скажите, что приготовили заявление в Роспотребнадзор и что их интернет-магазин просто закроют. Давите, грозите и обещайте кары небесные. Пока другого способа быстро решить вопрос возможным не представляется.