Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Куда можно обратиться с жалобой о некачественной работе компьютерного мастера?
Здравствуйте!
Куда можно обратиться с жалобой о некачественной работе компьютерного мастера?
Есть договор на оказание услуг и квитанция об оплате. А также видеоматериал, снятый мной о некачественной работе. По гарантии мастер не приехал.
, Марина, г. Москва
Юрий Колковский
рейтинг 9.3
Эксперт
Марина, кем является Ваш компьютерный мастер — ИП, или работник организации? В чем выражается некачественность его работы? По общему правилу Вам следует обратиться с претензией к ИП или ООО, в которой указать на то, в чем она состоит, что это доказывает и чего Вы от них требуете. Претензию следует либо отвезти (и тогда взять на втором экземпляре отметку о принятии) либо послать по юридическому адресу (заказным письмом с уведомлением и описью вложения).
Здравствуйте, Юрий Валерьевич!
Компьютерный мастер- сотрудник организации. Был направлен фирмой на мой вызов по телефону. Мне необходимо было восстановить удаленные программы. Менеджер меня уверила, что не было случаев не восстановления. Мастер сказал, что удалены реестры и необходимо переустановить Windows с последующей загрузкой всех программ заново. На сайте за переустановку операционной системы стоит цена 450 руб.
и за установку программ также был один прейскурант цен. В действительности мне это обошлось в 8000 рублей. Оказывается установка драйверов к операционной системе была по отдельной цене . Программы тоже были по другим ценам. Но самое главное, мастер установил мне антивирусную программу за 1700 рублей и сказал что гарантия на все выполненные работы- 2 года, в том числе и на вирусы.
В итоге: не успел мастер уйти, как в моем компьютере появились всплывающие окна, стали беспорядочно сами загружаться какие-то вирусные программы, устанавливать мне нежелательные браузера и т.д Все это я засняла на видео. Вызвать мастера повторно было уже поздно (конец рабочего дня) С утра я позвонила в гарантийную службу, телефон был указан в договоре. Диспетчер выслушала меня, потом мне перезвонил менеджер и предложили мне исправить ситуацию за полцены, введя мне в претензию, что я сама накачала эти вирусы. Я отказалась от оплаты. И попросила придти мастера и все исправить в этот же день, так как вечером уезжала в командировку. Но мне отказали. Теперь мне бы хотелось проверить их коммерческую деятельность. Совпадение цен, которые они заявляют и которые берут введя в заблуждение клиентов.
Марина, пишите претензию, требуйте немедленного переустановления и полной очистки компьютера за их счет. В противном случае грозитесь обращением к экспертам и в суд за взысканием уплаченной суммы, судебных расходов и штрафа, а также и компенсации морального вреда.