8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если мне отказывают в ремонте телефона при наличии у него дефекта?

Добрый день. Ситуация у меня следующая. В телефоне вытекла батарея и видимо что-то закоротила, в следствии чего тел. не работает. Отдал в сервисный по гарантии, но они настаивают на том, что я его просто утопил и не собираются ни ремонтировать не менять. По сути конечно можно провести какие-нибудь экспертизы на пробу остатков жидкости в телефоне, но времени нет. Можно ли как-то без экспертиз им объяснить что они не правы?

, Александр, г. Улан-Удэ
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Добрый вечер!

В соответствии с Законом о защите прав
потребителей

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков,
если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

1) потребовать замены на товар этой же марки (этих же
модели и (или) артикула);

2) потребовать замены на такой же товар другой марки
(модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

3) потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

4) потребовать незамедлительного безвозмездного
устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление
потребителем или третьим лицом;

5) отказаться от
исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар
суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар
с недостатками.

Данное право принадлежит потребителю в течении действия гарантии, поэтому напишите претензию и передайте в администрацию магазина, в претензии укажите, что, если вам откажут в ваших законных требованиях, Вы оставляете за собой право обратиться в суд с указанными требованиями, а также с учётом компенсаций предусмотренных законом и компенсацией морального вреда.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 07.09.2018