8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать, если после увольнения руководителя обнаружилось, что он не ставил подпись?

В организации сменился руководитель, который сам заполнял личные карточки. После его увольнения обнаружилось, что в личных карточках он не ставил подпись в графе ответственного за ведение карточки. Что делать? заводить новую, расписаться его заместителю, который работал при нем или??? Кадрового отдела в организации нет.

, наталья, г. Москва
Захар Боровков
Захар Боровков
Юрист

Наталья, Вариант с заместителем вполне допустим.

Хотелось бы уточнить издавался ли в организации приказ о назначении ответственного сотрудника за ведение личных карточек. Если такого приказа ранее не было и нет возможности ранее действующим директором (либо его заместителем, замещавшего его на период отпуска или командировки) издать такой приказ, то следует это сделать сейчас.

Возвращаясь к Вашему варианту, можно настоящими датами назначить ответ. сотрудника и обязать его в установленный срок привести в соответствие с требованиями законодательства и локальных актов личные карточки сотрудников.

1
0
1
0
наталья
наталья
Клиент, г. Москва

Приказа о назначении ответственного сотрудника за ведение личных карточек не было и нет. Все кадровые документы вел сам Руководитель. В организации всего 90 человек.

"Возвращаясь к Вашему варианту, можно настоящими датами назначить ответ. сотрудника и обязать его в установленный срок привести в соответствие с требованиями законодательства и локальных актов личные карточки сотрудников." - Значит ли это, что подпись в ЛК, заполненных допустим в 2007 году может поставить вновь назначенное ответственное лицо или новый Руководитель.

— Значит ли это, что подпись в ЛК, заполненных допустим в 2007 году может поставить вновь назначенное ответственное лицо.

Наталья, такой вариант вполне осуществим. Но важно знать какую проблему Вы решаете:

1. Если вы хотите избежать ошибок в действующем порядке внутренний документации во избежание замечаний со стороны аудиторов или проверяющих, то лучший вариант — издание приказа предыдущими периодами и назначения того сотрудника который в силу своих должностных обязанностей и периодов работы может подписать карточки.

2. Если вышеуказанной возможности нет, то следует делать все в режиме реального времени. Однако гарантии того, что со стороны аудиторов вы не получите замечаний нет. В такой ситуации Вам придется придерживаться позиции: ответственный сотрудник назначен не был ранее, после его назначении ведение ЛК было приведено в порядок. И еще посмотрите внимательно локальные акты регламентирующие ведение учета сотрудников.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 07.09.2018