8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат технически сложного товара надлежащего качества при наличии чеков и упаковки

Добрый день! Вчера мной был куплен маршрутизатор определенной модели в одном из сетевых магазинов г.Липецка. При его настройке выяснилось, что он не работает по определенному протоколу сети определенного провайдера (РРРоЕ, поддержка этого протокола была указана в характеристиках роутера), это вызывает невозможность подключения его к моей сети. Возможно ли вернуть денежные средства за него на основании недостатка , расторгнув договор о купле-продаже в течение 14 дней на этом основании? Все чеки , упаковки, маркировки сохранены, товар не был в использовании. И еще. Какие доказательства существования недостатка можно предоставить магазину? Подойдет ли видео с записью сообщения на компьютере с отказом в работе?Спасибо

Показать полностью
, Илья, г. Липецк
Глеб Комаров
Глеб Комаров
Юрист, г. Кемерово

Здравствуйте, Илья.
Согласно ст. 18 Закона «Защите прав потребителей» в этом случае вы можете отказаться от исполнения догвоора купли-продажи и потребовать вернуть деньги за указанный товар.
Доказательства недостатка Вы можете в магазин и не предъявлять. В любом случае они проверят работу маршрутизатора.
С уважением, Комаров Глеб.

1
0
1
0
Илья
Илья
Клиент, г. Липецк

Глеб, дело в том, что на другом провайдере (на котором они , возможно , будут тестировать) он может заработать , а конкретно на моем-нет. Или это частный случай, не являющийся недостатком?

Илья, если маршрутизатор не отвечает заявленным в его документации характеристикам, то это говорит о его недостатке. Никакого частного случае здесь нет. Он обязан Вам вернуть деньги в этом случае.
В любом случае у Вас есть право обратиться с жалобами в Роспотребнадзор, Прокуратуры РФ или в суд с исковым заявлением.

1
0
1
0
Евгений Федоренко
Евгений Федоренко
Юрист, г. Москва

Илья, добрый день.

Если на маршрутизатор есть гарантия, бремя доказывания наличия в товаре недостатков (или их отсутствия) лежит на продавце. Приносите товар в магазин и пишите претензию на возврат денег. В течение 10 дней ее должны рассмотреть и принять решение.

1
0
1
0
Александр Александрович Самохин
Александр Александрович Самохин
Юрист, г. Сургут

Здравствуйте, Илья!

Маршрутизатор является технически сложным товаром и в соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» в случае обнаружения недостатков (заявлено, что роутер работает по протоколу, в действительности — нет) вы имеете право в течении 15 дней требовать расторжения договора, поскольку потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе, в частности — отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

В силу той же статьи, Продавец обязан принять у вас товар и в случае необходимости провести проверку качества. В случае возникновения спора о причинах, должна проводиться экспертиза, при этом срок рассмотрения вашей претензии ограничен сроком удовлетворения соответствующего требования, т.е. 10 дней. Таким образом, пишите претензию продавцу.

1
0
1
0
Андрей Воропаев
Андрей Воропаев
Юрист, г. Москва
(РРРоЕ, поддержка этого протокола была указана в характеристиках роутера)
Илья

Если указанный протокол был заявлен в спецификации на товар, то его отсутствие является недостатком.

Для Вас этот недостаток может быть существенным. Предъявляете претензию магазину, как указали коллеги, в порядке, предусмотренном ст. 18 ЗоЗПП.

на другом провайдере (на котором они, возможно, будут тестировать) он может заработать
Илья

В этом случае товар могут признать надлежащего качества и отказать в обмене, поскотлку сам протокол присутсвтует.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Тендеры и закупки
Здравствуйте, поставщик поставил товар, а контракт с подписью и печатью не передал
Здравствуйте, поставщик поставил товар, а контракт с подписью и печатью не передал. Что делать в это ситуации. Товар скоропортящий. Бухгалтерия не принимает УПД без контракта
, вопрос №4774862, Ксения, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите как правильно поступить в данной ситуации?
Мне в подарок была куплена игрушка Labubu, когда я ее дома вскрыла, то обнаружила, что не оригинал, хотя продавец в магазине утверждала, что это оригинал. Возврат денежных средств отказываются делать, говоря, что вы могли подменить игрушку, где гарантия, что это наша игрушка. Приходила в магазин с написанной претензией, но продавец отказывается подписывать, я описала ситуацию в книге отзывов и предложений. Поговорив по телефону с администратором и, сказав, что если не будете возвращать денежные средства, мне придется обратиться в Роспотребнадзор, мне сказали, если хотите обращайтесь. В итоге написала заявление в Роспотребнадзор, но сейчас администратор предлагает заменить на другой товар, имеющийся в наличие, то есть не на тот же самый, а только, который есть в магазине на данный момент, и посмотреть в магазине оригинальная или нет будет игрушка, и, чтобы я написала им, что не имею претензий. Денежные средства они говорят, что не могут никак мне вернуть. Подскажите как правильно поступить в данной ситуации ? Следует ли обращаться в суд?
, вопрос №4774792, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
Здравствуйте! Мною 07.03.2024 г. был приобретён телевизор Haier Oled 55 S9 Ultra. Телевизор был приобретён в сети магазинов партнёров Haier в магазине «ДНС». 04.03.2025 г. телевизор перестал включаться и был передан в сервисный центр. Сервисный центр поменял материнскую плату и вернул рабочий телевизор. Сейчас 24.11.2025 г. телевизор снова перестал включаться. Проблема та же. При приобретении телевизора была выдана гарантия сроком на один год + была активирована дополнительная гарантия (EVO). Хотя такие же телевизоры в фирменных и онлайн магазинах Haier продаются с гарантией 3 года + дополнительная гарантия (EVO). Сейчас при сдаче телевизора в сервисный центр мною было написано заявление, что я отказываюсь от ремонта, чтобы мне выдали справку и я забрал деньги на основании этой справки. Сервис отказывается выдать справку и собирается ремонтировать телевизор. Ссылаясь на то, что дополнительная гарантия не предусматривает возврат денег, а только ремонт. Они его сейчас отремонтируют, пройдёт снова 6-9 месяцев и он опять сломается и я останусь без гарантии и со сломанным телевизором. Мне не нужен ремонт, мне нужно забрать деньги, но сначала получить от сервиса справку. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи и пункты законов мне ссылаться для написания заявления, чтобы вернуть деньги? Может есть какие-то сроки по гарантии и делать на один и тот же товар разные гарантии в зависимости от точек их реализации нельзя? Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
, вопрос №4774366, Геннадий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 06.09.2018