8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денежных средств за доставку товара, отправленного продавцу в связи с поломкой

Здравствуйте! Я купила блэндр в интернет магазине,спустя сутки он сломался,я написала объяснительную и отправила им обратно,деньги за сам блэндр я увидела спустя 4 мес только,а за доставку мне написали ,что он рабочий и денег отправлять не будут. Кто контролирует такого рода организации,ведь доказать теперь я не могу св правоту,что он бракован был,т к отправила им и какие суммы я могу потребовать с них как моральный ущерб?

  • image
    .jpg
, Марина, г. Иркутск
Анна Антипко
Анна Антипко
Юрист, г. Воронеж
Эксперт

Здравствуйте.

А что вы в письме указали? Причина возврата?

0
0
0
0
Марина
Марина
Клиент, г. Иркутск

Это была претензия в магазин,что нож перестал крутиться,а с мотора полетела черная грязь... Есть еще фото товара,где он в этой пыли и им нельзя было новорожденному ребенку делать творог и др еду. Они когда получили,я с апреля месяца ждала св деньги по сей день,а вернули только за блэндр,хотя обязаны в теч 10 дней вернуть,и ни где не писали мне,что он рабочий оказался,а главное не сказали проверить его у независимого эксперта на наличие брака. Получается мы как потребители ни защищены от таких магазинов, подскажите пожалуйста я хочу ,ч их лишили лизензии на предприним деятельность куда можно обратиться,т б это жульничество,их схему в отношении покупателей

Лицензии у них никакой нет, она не требуется для продажи такого товара.

Пожаловаться можете в Роспотребнадзор.

Также можно взыскать с них неустойку за просрочку возврата денежных средств.

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
1
0
1
0
Евгений Федоренко
Евгений Федоренко
Юрист, г. Москва

Марина, добрый день.

Контролирует их Роспотребнадзор.

Вы можете написать жалобу, но, как Вы правильно указали, доказательств того, что Вам прислали бракованный товар, у Вас нет.

Они просто скажут, что вернули деньги за товар, который Вам не подошел, а значит имеют право удержать деньги за доставку.

Если бы у Вас было заключение экспертизы о том, что в товаре есть производственные недостатки, можно было бы обратиться с соответствующей претензией.

Размер морального вреда сложно предсказать, все на усмотрение суда, но он вряд ли превысил бы стоимость товара.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 06.09.2018