Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денежных средств за доставку товара, отправленного продавцу в связи с поломкой
Здравствуйте! Я купила блэндр в интернет магазине,спустя сутки он сломался,я написала объяснительную и отправила им обратно,деньги за сам блэндр я увидела спустя 4 мес только,а за доставку мне написали ,что он рабочий и денег отправлять не будут. Кто контролирует такого рода организации,ведь доказать теперь я не могу св правоту,что он бракован был,т к отправила им и какие суммы я могу потребовать с них как моральный ущерб?
- image.jpg
Марина, добрый день.
Контролирует их Роспотребнадзор.
Вы можете написать жалобу, но, как Вы правильно указали, доказательств того, что Вам прислали бракованный товар, у Вас нет.
Они просто скажут, что вернули деньги за товар, который Вам не подошел, а значит имеют право удержать деньги за доставку.
Если бы у Вас было заключение экспертизы о том, что в товаре есть производственные недостатки, можно было бы обратиться с соответствующей претензией.
Размер морального вреда сложно предсказать, все на усмотрение суда, но он вряд ли превысил бы стоимость товара.
Это была претензия в магазин,что нож перестал крутиться,а с мотора полетела черная грязь... Есть еще фото товара,где он в этой пыли и им нельзя было новорожденному ребенку делать творог и др еду. Они когда получили,я с апреля месяца ждала св деньги по сей день,а вернули только за блэндр,хотя обязаны в теч 10 дней вернуть,и ни где не писали мне,что он рабочий оказался,а главное не сказали проверить его у независимого эксперта на наличие брака. Получается мы как потребители ни защищены от таких магазинов, подскажите пожалуйста я хочу ,ч их лишили лизензии на предприним деятельность куда можно обратиться,т б это жульничество,их схему в отношении покупателей
Лицензии у них никакой нет, она не требуется для продажи такого товара.
Пожаловаться можете в Роспотребнадзор.
Также можно взыскать с них неустойку за просрочку возврата денежных средств.