8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли потребовать возврат денег за вторую поломку телефона на гарантии?

у меня второй раз ломается телефон по одной и той же причине, телефон находится на гарантии, могу ли я потребовать возврат денег за данный телефон?

, Елена, г. Краснодар
Евгений Федоренко
Евгений Федоренко
Юрист, г. Москва

Елена, добрый день.

Если недостаток выявляется неоднократно, его можно признать существенным и потребовать вернуть деньги.

Преамбула Закона о ЗПП:

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Статья 18 Закона о ЗПП:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
— обнаружение существенного недостатка товара;
— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
0
0
0
0
Янна Галаган
Янна Галаган
Адвокат, г. Краснодар

Здравствуйте! Можете, но при условии, что данная поломка будет являться существенным недостатком, только при наличие данного основания, в соответствие с положениями статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» вы вправе предъявить продавцу требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денежных средств за товар.

В вашем случае, необходиимо написать заявление/претензию продавцу с требование провести проверку качества, в случае обнаружение указанных выше оснований указать требование о возврате денежных средств, требование лучше изложить сразу, так как от него будет зависеть срок проведения и рассмотрения вашей претензии, в вашем случае 10 дней.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 06.09.2018