8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать, если телефон неисправен после ремонта?

Проблема такая:

09.08.2015 я отнес сотовый телефон Iphone 5 в ремонтную мастерскую в торговом центре Варшавский, мне нужно было заменить аккумулятор и нижний шлейф (т.к. телефон не заряжался), мне сказали погулять 2 часа, и можно будет прийти и забрать, пришел через 2 часа 30 минут, телефон еще не был готов, сказали приходить через 30 минут, прихожу в назначенное время, забрал телефон. По пути домой, я заметил что телефон крайне быстро разряжается, при том что старый аккумулятор заряд держал намного дольше, за 10 минут использования, телефон разрядился на 20%, я обратно пошел в мастерскую, и в этот момент мне позвонили, я начал разговаривать по телефону и мой собеседник сказал, что меня плохо слышно, как будто телефон в нескольких метрах от меня. Я пришел к ним сообщил все проблемы, они сказали, что все хорошо прикреплено, что он только что себе эти же запчасти поставил в телефон и у него все работает, сказал чтобы я походил с телефоном 1 день, если проблемы не устранятся, то прийти к ним.

Сегодня, 10.08.2015 я не стал к ним заходить, ибо отдавать телефон в их "прямые" руки не хочу. Я зашел в ремонтную мастерскую в торговом центре "Европейский", телефону провели диагностику, и выявилось, что шлейф, который мне поменяли в ТРЦ "Варшавский" оказался плохого качества, и, действительно, из этого плохо работал микрофон, мастер сообщил также, что батарея тоже плохого качества, и что при дальнейшем ее использовании, может сгореть контроллер питания, что повлечет дорогостоящий ремонт. При разборе телефона в ТРЦ "Европейский" мастер сообщил что в телефоне отсутствует защитная пластина которая защищает шлейф идущий от дисплея к плате и также сказал что отсутствуют болтики крепления на некоторых деталях ( отсутствует 3 болта), причем телефон в ремонте никогда не был, и покупал я его новым, в магазине сотовой связи. Все чеки у меня на ремонт у меня в наличие, и также сам шлейф, который мне меняли ТРЦ "Варшавский".

Скажите пожалуйста, что мне делать, и на что я могу рассчитывать?

Заранее, Спасибо.

Показать полностью
, Виктор, г. Москва
Анна Корсукова
Анна Корсукова
Юрист, г. Москва

Добрый день. В соответствии со ст.29 Закона РФ «О защите прав потребителей»,

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
0
0
0
0
Евгений Федоренко
Евгений Федоренко
Юрист, г. Москва

Виктор, добрый день.

Какие-нибудь документы на ремонт оформлялись? Гарантия на ремонтные работы в них указана?

Если да, Вы можете завить требования, перечисленные выше коллегой.

0
0
0
0
Виктор
Виктор
Клиент, г. Москва

Здравствуйте, у меня есть чек, только на выполненный ремонт, в нем указывается, какие работы выполнены и штамп мастерской стоит и все

Виктор, если гарантия на ремонт не была установлена, исполнитель вправе потребовать от Вас доказательств, что ремонт выполнен некачественно.

Возможно, придется проводить независимую экспертизу.

Но я бы на Вашем месте сначала обратился с претензией к исполнителю и подождал его реакцию. Можем он сам признает свою вину.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я наврать им что у меня, допустим, нет телефона?
Здравствуйте уважаемые специалисты. Подскажите пожалуйста, как действовать в такой ситуации. Учусь в колледже, недавно классная руководительница попросила скачать мессенджер "MAX" по приказу директора, никому, естественно, это не понравилось, учитывая что сейчас в интернете пишут про это приложение, и понятное дело ни я, ни кто либо из моей группы не собирается его качать. Сейчас многих людей и на работе и в учебных заведениях заставляют его скачивать, но насколько я знаю, на работе должны выдавать устройство с установленным приложением и симкой за счёт работодателя. А как в этом случае обстоят дела в учебных заведениях? Правильно ли я понимаю, что я могу так же написать обращение на имя директора, что бы попросить безвозмездно снабдить меня устройством? Могу ли я наврать им что у меня, допустим, нет телефона? И насколько я знаю, что бы этот документ написать, то мне понадобиться сам приказ директора, но я уже пыталась спросить его у классной руководительницы, но она просто переводит тему, и никакого приказа я так и не увидела.
, вопрос №4776312, Аноним, г. Москва
Дата обновления страницы 06.09.2018