8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить замену приобретенного товара?

Добрый день.В ноябре 2014 г приобрели планшет (Билайн Таб.) в компании Билайн по акции в сумме 1950 р. В июне 2015 г планшет перестал включатся, отнесли в офис ,взяли на гарантийный ремонт, в результате планшет неисправен и не подлежит ремонту. Сотрудник предложил вернуть деньги в размере 1950 р.. либо в договоре указано можно при невозможности гарантийного ремонта можно товар обменять с аналогичными характеристиками такой же или другой модели. Но загвоздка вышло в том, что данный планшет уже не выпускают и на остатке в офисах отсутствую, но в продаже есть другой планшет (Билайн Таб 2), которая уже стоит в размере 3490 р. По технический характеристикам их отличает лишь основная камера. Могу ли я в замен сломанного товара приобрести новую модель (т.к моей вины нет что старая модель уже не производится и снята с продаж). И стоит ли мне платить разницу стоимости за новую модель.Спасибо.

Показать полностью
, Гулия, г. Самара
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Добрый день.В ноябре 2014 г приобрели планшет (Билайн Таб.) в компании Билайн по акции в сумме 1950 р. В июне 2015 г планшет перестал включатся, отнесли в офис, взяли на гарантийный ремонт, в результате планшет неисправен и не подлежит ремонту. Сотрудник предложил вернуть деньги в размере 1950 р… либо в договоре указано можно при невозможности гарантийного ремонта можно товар обменять с аналогичными характеристиками такой же или другой модели. Но загвоздка вышло в том, что данный планшет уже не выпускают и на остатке в офисах отсутствую, но в продаже есть другой планшет (Билайн Таб 2), которая уже стоит в размере 3490 р. По технический характеристикам их отличает лишь основная камера. Могу ли я в замен сломанного товара приобрести новую модель (т.к моей вины нет что старая модель уже не производится и снята с продаж). И стоит ли мне платить разницу стоимости за новую модель.Спасибо.
Гулия

Согласно пункту 2 и 4 статьи 24 Закона РФ «О защите прав потребителей», Вы имеете право либо требовать обмена на аналогичный товар без доплаты либо на возврат денег с учетом перерасчета цены как за аналогичный товар.
Прямо это не установлено в законе, однако таков смысл и судебная практика!
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Военное право
Есть все справки есть подписанный рапорт, но В/Ч по каким то своим личным причинам не может предоставить замену на протяжении года
Муж на СВО По состоянию здоровья просит замену. На прохождение лечения. Есть все справки есть подписанный рапорт, но В/Ч по каким то своим личным причинам не может предоставить замену на протяжении года. И 1.5 года нет отпуска. Как нам поступить?
, вопрос №4775356, Екатерина, г. Иркутск
Предпринимательское право
Нам не пришел товар, а документы были подписаны тк в накладной было две позиции товара
Нам не пришел товар, а документы были подписаны тк в накладной было две позиции товара. Сейчас нас заставляют оприходовать товар которого у нас не было. Что с этим делать?
, вопрос №4774404, Диана Юрьевна Боева, г. Москва
Дата обновления страницы 04.09.2018