8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за планшет, если он перестал включаться?

Здравствуйте, я купила планшет 3 августа и через пару дней он перестал включаться, в магазин пришла они меня отправляют в сервисный центр, стоит ли мне туда идти? если я хочу вернуть деньги.... и 2 недели не прошло со дня покупки...что мне делать?

, татьяна, г. Новосибирск
Ильяс Шарифьянов
Ильяс Шарифьянов
Юрист, Компания "ООО "Юридическая компания "ЛоГард"", г. Йошкар-Ола

Если вы не планируете ремонтировать свой планшет или менять его на такой же аналогичный, то по Закону «О Защите прав потребителей» вы можете вернуть его обратно в магазин и потребовать возврата денег. НО! По поводу 2 недель: данная норма распространяется на товары надлежащего качества. У вас планшет сломался. Магазин должен провести экспертизу его состояния и если будет установлено, что планшет сломался не по вашей вине, а имел место заводской дефект, то продавец должен за свой счёт произвести ремонт товара. Если во время гарантийного срока планшет сломается ещё раз, то требуйте замены или возврата средств у магазина. Если там его отказываются принимать, пишите претензию на имя руководителя организации(магазина) с требованием о возврате уплаченных средств. В претензии пригрозите обращением в Роспотребнадзор, а в последствии в суд. Удачи!

0
0
0
0
татьяна
татьяна
Клиент, г. Новосибирск

то есть, если это заводской брак, мне вернут деньги? и экспертиза должна проводиться при мне? и еще, мне писать претензию после или до заключения экспертизы?

Продавец должен провести осмотр товара, и если у него есть сомнения в том как был приобретён этот дефект, то он может провести экспертизу за свой счёт. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы. Ст. 18 Закона о «Защите прав потребителей» однозначно трактует в вашу пользу, если в течении 15 дней с момента покупки выявлен недостаток товара, т.е. это товар ненадлежащего качества — вам обязаны вернуть деньги или обменять планшет на такой же исправный — по вашему выбору!
Претензию можно написать уже сейчас!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.09.2018