8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Добрый день! Нами был куплен диван, но во время эксплуатации был выявлен брак. Продавцом был произведен осмотр и ремонт, но дефект не устранен. Сейчас продавец нам предлагает забрать диван на гарантийный ремонт. Можем ли мы требовать возврат денег или замену дивана и куда нам нужно обратиться. Диван на гарантии. Спасибо. Наталья

, Наталья Аракчеева, г. Пермь
Александр Березин
Александр Березин
Юрист, г. Пермь

Да, в соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07 февраля 1992 г. №2300-1 Вы вправе потребовать от продавца или изготовителя дивана его замены на товар аналогичной марки без переплаты или замены на товар другой марки с соответствующим перерасчетом цены или расторжения договора купли-продажи и возврата стоимости дивана.

Не забудьте поставить оценку ответу.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 02.06.2013