8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обязан ли магазин принять товар на ремонт?

Добрый день. подскажите пожалуйста . * месяцев назад купили МФУ в Техносиле, сейчас хотим сдать на гарантийный ремонт, не забирает бумагу. К сожалению товарный чек потерян, а в гарантийном талоне нет ни печати ни даты продажы товраа. Что делать в тамком случае. обязан ли магазин принять товар на ремонт и чем можно аргументировать нам (потребителям) данную ситуацию??? заранее спасибо

, Олеся, г. Кострома
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 9.3
Эксперт

Отсутствие товарного чека не освобождает продавца от ответственности за продажу некачественного товара. Однако все зависит от того, сколько времени прошло с момента приобретения. Вся информация должна быть сохранена у продавца. Другое дело, что Вам придется доказывать, что дефект произошел не из-за эксплуатации, а в виду конструктивных недоработок. Доказать это будет нелегко, т.к. много времени прошло.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.09.2018