8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если товар на гарантии имеет неприятный запах?

Что делать если диван на гарантии, прошло 2 месяца со дня покупки, а от него исходит не приятный технический запах.

, Алексей, г. Санкт-Петербург
Андрей Руднев
Андрей Руднев
Юрист

Здравствуйте.

Для начала напишите продавцу претензию на устранение данного недостатка либо на замену товара надлежащего качество ссылаясь на ст. ст. 20 или 21 ФЗ «О защите прав потребителей» соответственно.

С уважением, Андрей!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 31.08.2018