Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Каков срок ответа на претензию, поданную к организации?
В своей претензии к организации (ИП) оказывавшей нам услугу по проведению ТО автомобиля, мы просим дать нам ответ в письменном виде в трехдневный срок. Нам возражают, утверждая, что ответ будет через 10(рабочих) дней и отправлен нам почтой. В итоге через 12-15 дней мы сможем узнать ответ. Можем ли мы подать письменное заявление о выдаче ответа (копии) нам в руки в офисе компании на 10й или ранее день?
, Василий Михайлович, г. Смоленск
Андрей Руднев
Здравствуйте!
Согласно ФЗ «о защите прав потребителей»
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Как правило устанавливается 10-ти дневный срок ответа на претензию. Раньше скорее всего не ответят. Попробуйте получить копию на руки, но у них нет такой обязанности могут и отказать.
Могу ответить конкретнее если укажите содержание претензии.
С уважением, Андрей
Спасибо. На какую статью и какого закона могут сослаться, чем мне руководствоваться?
Ссылаться необходимо на ФЗ «О Защите прав потребителей»
Конкретная статья зависит от того какие требования вы предъявляете (ст. 20-22 указанного ФЗ)