8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Превышение срока ремонта по дополнительному сервисному обслуживанию

Добрый день! Приобрела мобильный телефон в салоне "Связной", у данной модели срок гарантии - 1 год. Предложили услугу дополнительного сервисного обслуживания, я согласилась на продление гарантии на 2 года, заплатила соответствующую сумму. Прошло 1,5 года, однажды обнаружила, что телефон просто не включается. Обратилась в салон. Составили заявление на проведение ремонта по дополнительному сервисному обслуживанию, в заявлении прописано, что срок ремонта не должен превышать 45 календарных дней. По истечении срока в момент обращения в салоне сказали, что мой телефон еще не пришел в салон. Пообещали сделать запрос и на следующий день перезвонить. Сегодня четвертый день, звонка по-прежнему нет. Помогите, пожалуйста, разобраться в этом вопросе

Показать полностью
, Юлия, г. Нижний Новгород
Владимир Сахаровский
Владимир Сахаровский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

По факту неисполнения обязательств фирмой Вы можете направить ей письменную претензию, потребовать разъяснения причин задержки.

Также Вы можете обратиться ко мне в чате для более подробной консультации (в том числе с изучением имеющихся у Вас материалов по рассматриваемому вопросу) и (или) для составления необходимых юридических документов (заявлений, жалоб, ходатайств, исков и т.д.) на платной основе.

0
0
0
0
Виктория Борисова
Виктория Борисова
Адвокат, г. Нижний Новгород

Добрый вечер!

Вы можете направить претензию, за каждый день нарушения сроков взыскивается неустойка в размере 1% в день.

Возникнет необходимость, обращайтесь.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.08.2018