8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен некачественного товара в интернет-магазине

Приобрела светящийся ошейник для собаки. Ошейник оказался не рабочим. Доставку опласивала я. В магазине предложили обменять товар, но с учетом, что я вышлю ошейник за свой счет. А они отправят новый за счет магазина. Разве я должна оплачивать доставку еще раз, если товар был продан некачественный?

, Марина, г. Липецк
Ярослав Цветков
Ярослав Цветков
Юрист, г. Ижевск

Здравствуйте!

Первоначальную оплату обратной доставки оплачивать должны Вы, затем эта сумма должна компенсироваться интернет-магазином, поскольку основанием для возврата служит товар ненадлежащего качества.

Если откажутся компенсировать сумму обратной доставки, то взыскать ее можно будет только через суд.

Таковы правила продажи товар дистанционным способом согласно Закона о Защите прав потребителей

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.08.2018