8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если приобретенный товар не работает?

Подскажите,купили планшет 21.07.15г,на другой день после покупки решили зарядить ,но при подключении зарядного устроиства планшет не заряжался.Хотя зарядное устройство в рабочем состоянии.25.07.2015 планшет привезли в магазин ,но обменять продавцы отказались и отправили его на проверку качества,14.08 будет 20 дней со дня отправки на проверку качества а результата нет,что делать?

, Аня, г. Нижний Новгород
Альбина Биткина
Альбина Биткина
Юрист, г. Нижний Новгород

В каком магазине покупали в Нижнем Новгороде?

Так или иначе, в соответствии со ст. 18 Закона от 07.02.1992 года № 2300-1, Вы имели право в течение 14 дней потребовать возврата денег. Но со стороны продавца, они также могли и потребовать проверку качества, которая должна длиться не дольше 45 суток. Поэтому пока все законно.

Чтобы как-то возместить утрату, по Вашему требованию в срок до 3-х дней Вам должны предоставить в пользование замену до возврата Вам товара (п. 2. ст. 20 Закона от 07.02.1992 года № 2300-1).

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.08.2018