Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как действовать, если полученная посылка вскрыта?
Здравствуйте. У меня вопрос, связанный с почтой, а именно с доставкой посылки. Недавно пришла посылка ("мелкий пакет" так называется на почте) прямо в почтовый ящик. "Мелкий пакет" вскрыт, содержимого я не обнаружил. При оформлении заказа, я указывал номер своего телефона, по которому со мной нужно будет связаться в тот момент, когда посылка будет доставлена в почтовое отделение. Ни звонка, ни какого-либо оповещения о доставке я не получил. Кто виноват и какими должны быть мои дальнейшие действия?
, Алексей, г. Орел
Виолетта Магола
Ни звонка, ни какого-либо оповещения о доставке я не получил. Кто виноват и какими должны быть мои дальнейшие действия?
Алексей
Я так понимаю, что за получение посылки Вы так же не рописывались?
нет, не расписывался.
Пишите претензию в Ваше отделение ФГУП Почты России
а так же продублируйте в главное управление по факту некачественного исполнения обязательств по оказанию услуг ФГУП «Почта России» можно направлять:
I. Непосредственно в претензионную службу ФГУП «Почта России»:
1) Департамент претензионной работы по международному почтовому обмену
quality.gc@gcmpp.ru, Тел.: (495) 223-44-44 доб. 3-47, 3-48, 3-49.
2) Единая справочная служба «EMS Почты России»
8-800-2005-055 (звонок из любой точки России бесплатный).
3) Отслеживание отправлений EMS
request@emspost.ru (с обязательным указанием номера отправления в теме письма, а также копией адресного бланка).
4) Претензии по внутренним экспресс-отправлениям EMS
zapros@emspost.ru (с обязательным указанием номера отправления в теме письма, а также копией адресного бланка).
Так же можете взыскать убытки в зависимости от того, каким было отправление