8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать, если полученная посылка вскрыта?

Здравствуйте. У меня вопрос, связанный с почтой, а именно с доставкой посылки. Недавно пришла посылка ("мелкий пакет" так называется на почте) прямо в почтовый ящик. "Мелкий пакет" вскрыт, содержимого я не обнаружил. При оформлении заказа, я указывал номер своего телефона, по которому со мной нужно будет связаться в тот момент, когда посылка будет доставлена в почтовое отделение. Ни звонка, ни какого-либо оповещения о доставке я не получил. Кто виноват и какими должны быть мои дальнейшие действия?

, Алексей, г. Орел
Виолетта Магола
Виолетта Магола
Юрист, г. Раменское
Ни звонка, ни какого-либо оповещения о доставке я не получил. Кто виноват и какими должны быть мои дальнейшие действия?
Алексей

Я так понимаю, что за получение посылки Вы так же не рописывались?

0
0
0
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Орел

нет, не расписывался.

Пишите претензию в Ваше отделение ФГУП Почты России

Федеральный закон о почтовой связи
Статья 37. Порядок предъявления претензий
При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг почтовой связи пользователь услуг почтовой связи вправе предъявить оператору почтовой связи претензию, в том числе с требованием о возмещении вреда.
Претензии в связи с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления либо невыплатой переведенных денежных средств предъявляютсяв течение шести месяцев со дня подачи почтового отправления или почтового перевода денежных средств.
Претензии предъявляются в письменном виде и подлежат обязательной регистрации в установленном порядке.
Письменные ответы на претензии должны быть даны в следующие сроки:
на претензии по почтовым отправлениям и почтовым переводам денежных средств, пересылаемых (переводимых) в пределах одного населенного пункта, — в течение пяти дней;
на претензии по всем другим почтовым отправлениям и почтовым переводам денежных средств — в течение двух месяцев.

а так же продублируйте в главное управление по факту некачественного исполнения обязательств по оказанию услуг ФГУП «Почта России» можно направлять:

I. Непосредственно в претензионную службу ФГУП «Почта России»:
1) Департамент претензионной работы по международному почтовому обмену
quality.gc@gcmpp.ru, Тел.: (495) 223-44-44 доб. 3-47, 3-48, 3-49.
2) Единая справочная служба «EMS Почты России»
8-800-2005-055 (звонок из любой точки России бесплатный).
3) Отслеживание отправлений EMS
request@emspost.ru (с обязательным указанием номера отправления в теме письма, а также копией адресного бланка).
4) Претензии по внутренним экспресс-отправлениям EMS
zapros@emspost.ru (с обязательным указанием номера отправления в теме письма, а также копией адресного бланка).

Так же можете взыскать убытки в зависимости от того, каким было отправление

Статья 34. Ответственность операторов почтовой связи
За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по оказанию услуг почтовой связи либо исполнение их ненадлежащим образом операторы почтовой связи несут ответственность перед пользователями услуг почтовой связи. Ответственность операторов почтовой связи наступает за утрату, порчу (повреждение), недостачу вложений, недоставку или нарушение контрольных сроков пересылки почтовых отправлений, осуществления почтовых переводов денежных средств, иные нарушения установленных требований по оказанию услуг почтовой связи.
Убытки, причиненные при оказании услуг почтовой связи, возмещаются оператором почтовой связи в следующих размерах:
в случае утраты или порчи (повреждения) почтового отправления с объявленной ценностью — в размере объявленной ценности и суммы тарифной платы, за исключением тарифной платы за объявленную ценность;
в случае утраты или порчи (повреждения) части вложения почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке с описью вложения — в размере объявленной ценности недостающей или испорченной (поврежденной) части вложения, указанной отправителем в описи;
в случае утраты или порчи (повреждения) части вложения почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке без описи вложения — в размере части объявленной ценности почтового отправления, определяемой пропорционально отношению массы недостающей или испорченной (поврежденной) части вложения к массе пересылавшегося вложения (без массы оболочки почтового отправления);
в случае невыплаты (неосуществления) почтового перевода денежных средств — в размере суммы перевода и суммы тарифной платы;
в случае утраты или порчи (повреждения) иных регистрируемых почтовых отправлений — в двукратном размере суммы тарифной платы;
в случае утраты или порчи (повреждения) части их вложения — в размере суммы тарифной платы.
За утрату почтовых отправлений или нарушение контрольных сроков их пересылки, недостачу или порчу (повреждение) вложений почтовых отправлений, недоставку периодических изданий, недостачу денежных средств работники организаций федеральной почтовой связи, по вине которых причинен ущерб, несут материальную и иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.08.2018