8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть деньги за приобретенный некачественный товар?

Неделю назад,8.08.15 вызвал мастера по ремонту холодильников.Неполадку устранил,заправил фрионом и холодильник стал работать.Вчера,12.08.15 холодильник перестал включаться.Сегодня опять вызвал того же мастера,он долго пытался найти причину в результате чего компрессор вообще перестал работать.Мастер сказал что компрессор сгорел.Заменил его на новый,но меня вообще теперь не устраивает работа холодильника.Он проработал 2 часа не отключаясь,а когда отключился я прождал 30 минут,но он так и не включился.Я выдернул шнур из розетки и опять включил,он заработал,но через 10 минут опять затих.Минут черз 15 он опять заработал и работает до сих пор,то есть почти полтара часа.В холодильной камере у меня лед,а в морозильной просто прохлада.Так как я считаю это не нормальной работой холодильника,я хочу оьратиться в другую мастерскую за помощью и могу ли я вернуть деньги за некачественный ремонт?

Показать полностью
, Николай, г. Волгодонск
Виктория Хлопонина
Виктория Хлопонина
Юрист, г. Москва

Добрый день. Николай, согласно ст. 29 ФЗ «О защите прав потребителей», Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

— безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
— соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
— безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
-возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги)

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.08.2018