8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если оскорбили продавцы магазина?

Добрый день!

Сегодня в магазине обуви произошел такой инцендент, когда я хотела примерить обувь, и спросила у продовцов можно ли примерить без носочка?, на что продавцы ответили, что можно, и затем я сфоторграфировала эту обувь на своей ного чтоб посоветоваться с мужем, затем я померила вторую другую обувь для сравнения и тоже хотела сфотографировать, на что на меня налетели две продавщицы и начали в грубой форме говорить что фотосъемка запрещена(при этом нигде в магазине нет об этом предупреждений), начали говорить что мы мерим итак без носка, разносим тут грибковые заболевания, на что я им ответила, что можно просто предупредить об этом , что если я нарушила какой то закон то вызовите наряд милиции, они мне начали затыкать рот и назвали нервнонеуравновешенной и сказали сейчас выйдем на крыльцо и поговорим. А тут базар чтоб не разводили, это при том что "базар" развели они сами.

Подскажите куда можно обратиться чтоб добиться от них ивинений или просто наказать.Настроение испротили на весь день, а обувь ту что мерила я действительно хочу приобрести, но идти туда уже боюсь.

Заранее спасибо.

Показать полностью
, Елена, г. Артем
Лада Колковская
Лада Колковская
Юрист
они мне начали затыкать рот и назвали нервнонеуравновешенной и сказали сейчас выйдем на крыльцо и поговорим. А тут базар чтоб не разводили, это при том что «базар» развели они сами. Подскажите куда можно обратиться чтоб добиться от них ивинений или просто наказать.Настроение испротили на весь день, а обувь ту что мерила я действительно хочу приобрести, но идти туда уже боюсь.
Елена

Елена, нужно было потребовать книгу жалоб и предложений и все ваши обоснованные претензии там изложить, написав ФИО продавцов. Если у вас был с вами свидетель, то и сегодня вы можете прийти и сделать это. В жалобе потребуйте их наказать, а вам позвонить и ответить о принятых мерах ( или письменно сообщить, как вам удобнее).

0
0
0
0
Александр Приходько
Александр Приходько
Юрист, г. Новотроицк

Здравствуйте, Елена!

Обжаловать действия продавцов можно либо через инструмент внутренней связи магазина — книгу жалоб и предложений, или, если нет желаний лично встречаться с персоналом магазина — письменной претензией на имя организации; либо через контролирующие органы — муниципальный орган защиты прав потребителей (как правило отдел в муниципальтете) или орган Роспотребнадзора. Может к извинениям это и не приведет, но как-то воздействовать на продавцов работодатель обязан, если дорожит репутацией магазина.

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Артем

Спасибо большое.

Дата обновления страницы 22.08.2018