8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить гарантийный талон на товар?

Добрый день. Сделал заказ на Ulmart-e. Это пылесос. Отремонтированный. В описание полный комплект и гарантия до 2016 года. Привезли домой, рассчитался, курьер ушел. Недосчитался пару насадок, но это не важно. Не нашел гарантийного талона. Есть только товарник с кассовым, инструкция и гарантийный мануал с адресами и наклейкой VIN-а пылесоса. Продавец ответил что примет товар назад и вернет деньги. Но мне не нужны деньги, мне нужна гарантия. Как лучше поступить, ведь товаром я доволен и хочу его оставить.

, Вячеслав, г. Тверь
Азизбек Юсупов
Азизбек Юсупов
Юрист, г. Москва

Скорее всего, гарантийный талон не выдали потому, что товар уже ремонтировался, а чтобы это скрыть от покупателя, гарантийный талон и не выдали, так как там уже была отметка о дате первой продажи. Здесь продавец пожинает плоды того, что скрыл от покупателя факт того, что в товаре ранее устранялись недостатки, и продал отремонтированный товар по цене нового товара. Между тем, раз продавец предложил вернуть деньги, значит, он подтвердил свои гарантийные обязательства, а согласно второму абзацу 6 пункта статьи 18 ЗоЗПП в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

1
0
1
0
Вячеслав
Вячеслав
Клиент, г. Тверь

Спасибо Азизбек. Продавец не утаивал эту информацию. Я осознанно покупал уцененный товар с небольшим гарантийным сроком.

Кирилл Воронов
Кирилл Воронов
Юрист, г. Москва

Так оставляйте. Вы с чеком (даже без талона) можете в течении года обратится за гарантийным ремонтом.

1
0
1
0
Вячеслав
Вячеслав
Клиент, г. Тверь

К продавцу, я правильно понимаю?

Правильно. Куда продавец будет направлять изделие на ремонт — это уже их внутренняя история.

1
0
1
0
Виктор Дьяченко
Виктор Дьяченко
Адвокат, г. Москва

Закон «О защите прав потребителей», ст. 5.

0
1
0
1
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Когда клиент получил товар, он начал возмущаться, что он не 1: 1 оригинального качества и ему все равно, что он стоит в 5-7 раз дешевле оригинального
Я продаю реплику наушников в телеграм магазине, что это реплика я не скрываю, клиент об этом знает. У меня были выложены обзоры на каждый товар. Когда клиент получил товар, он начал возмущаться, что он не 1:1 оригинального качества и ему все равно, что он стоит в 5-7 раз дешевле оригинального. Качества наушников отличное, тем более за свою стоимость, но клиент все равно "ожидал другого". И вот вопрос: Имеет ли клиент право потребовать возврат с и подать в суд "ПРЕТЕНЗИЯ о возврате денежной суммы, уплаченной за товар ненадлежащего качества" По факту он купил у меня это как физ.лицо у физ.лица, а не у магазина. И заявление он пишет на маркетплей "название моего магазина", хотя все что у нас есть - это телеграм канал.
, вопрос №4265019, Артур, г. Москва
Побои
Здравствуйте, написала в полиции заявление о потери паспорта, выдали талон, сказали, что участкового сегодня
Здравствуйте, написала в полиции заявление о потери паспорта, выдали талон, сказали, что участкового сегодня нет, он вам позвонит, в этот и на следующий день он не позвонил, сказали, что он сам свяжется со мной, как долго его ждать и могу ли я без него пойти в МВД?
, вопрос №4264932, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Как оформить возврат или обмен на товар соответствующего качества
Приобрели плитку. Доставили нам ее через месяц после оплаты, хотя обещали 2 недели. Часть плитки приехала не ровно нарезанная т.е. основание плитки ровное, сама плитка нарезана криво. Высота разная, стыки невозможно выровнять, получается угол. В замене отказывают. Якобы это норма для такой плитки. Об это особенности в магазине не предупреждают при покупке. При этом, во время обращения выяснилось, что мы приобретали товар не сети магазинов Топлинг, а под их вывеской какое-то ИП, которое со слов сотрудников не имеет к сети никакого отношения. Запись данного разговора есть в телефоне. Как оформить возврат или обмен на товар соответствующего качества.
, вопрос №4264843, Елена, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Таможенное право
По ранее полученной информации, в случае провоза предметов на сумму более 1500 евро (или/и весом более 25 кг), нужно заполнять декларацию и оплатить пошлину
Здравствуйте, проконсультируйте, пожалуйста, по такому вопросу: планируем вывезти в Россию из ЕС (Польша) наземным транспортом серебряные и золотые монеты и слитки, приобретенные в Польше. По ранее полученной информации, в случае провоза предметов на сумму более 1500 евро (или/и весом более 25 кг), нужно заполнять декларацию и оплатить пошлину. Подскажите, пожалуйста, актуальные данные: - по сумме в денежном эквиваленте, свыше которой возникает необходимость подачи декларации и уплаты пошлины - правильно ли ориентироваться на 1500 евро и есть ли в принципе лимит суммы, разрешенной к ввозу? - по размеру пошлины - была информация о 30% от суммы, превышающей 1500 евро или 4 евро за кг массы сверх лимита при превышении веса, верно ли это? - в случае провоза слитков, есть ли дополнительные требования по провозу, декларированию и оплаты пошлины по сравнению с монетами? Так понимаю что в любом случае надо иметь при себе чеки, квитанции с информацией о товаре, в идеале с переводом на русский язык. Заранее благодарю!
, вопрос №4264635, Валерия, г. Москва
Дата обновления страницы 17.08.2018