8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить гарантийный талон на товар?

Добрый день. Сделал заказ на Ulmart-e. Это пылесос. Отремонтированный. В описание полный комплект и гарантия до 2016 года. Привезли домой, рассчитался, курьер ушел. Недосчитался пару насадок, но это не важно. Не нашел гарантийного талона. Есть только товарник с кассовым, инструкция и гарантийный мануал с адресами и наклейкой VIN-а пылесоса. Продавец ответил что примет товар назад и вернет деньги. Но мне не нужны деньги, мне нужна гарантия. Как лучше поступить, ведь товаром я доволен и хочу его оставить.

, Вячеслав, г. Тверь
Азизбек Юсупов
Азизбек Юсупов
Юрист, г. Москва

Скорее всего, гарантийный талон не выдали потому, что товар уже ремонтировался, а чтобы это скрыть от покупателя, гарантийный талон и не выдали, так как там уже была отметка о дате первой продажи. Здесь продавец пожинает плоды того, что скрыл от покупателя факт того, что в товаре ранее устранялись недостатки, и продал отремонтированный товар по цене нового товара. Между тем, раз продавец предложил вернуть деньги, значит, он подтвердил свои гарантийные обязательства, а согласно второму абзацу 6 пункта статьи 18 ЗоЗПП в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

1
0
1
0
Вячеслав
Вячеслав
Клиент, г. Тверь

Спасибо Азизбек. Продавец не утаивал эту информацию. Я осознанно покупал уцененный товар с небольшим гарантийным сроком.

Кирилл Воронов
Кирилл Воронов
Юрист, г. Москва

Так оставляйте. Вы с чеком (даже без талона) можете в течении года обратится за гарантийным ремонтом.

1
0
1
0
Вячеслав
Вячеслав
Клиент, г. Тверь

К продавцу, я правильно понимаю?

Правильно. Куда продавец будет направлять изделие на ремонт — это уже их внутренняя история.

1
0
1
0
Виктор Дьяченко
Виктор Дьяченко
Адвокат, г. Москва

Закон «О защите прав потребителей», ст. 5.

0
1
0
1
Дата обновления страницы 17.08.2018