8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если оплаченный по раннему бронированию тур не состоялся по вине турагента?

Мы оплатили тур в апреле 2015 года, 12 августа2015 должны были вылетить , но накануне тур агентство сообщает, что отель нет мест в отели. На сегодняшний день мы не вылет или ещё на отдых и нам ничем не могут помочь. Что делать, как нам действовать что бы вернуть деньги за тур и за моральный ущерб?

, Наталья, г. Москва
Кирилл Воронов
Кирилл Воронов
Юрист, г. Москва

Написать претензионное письмо туристической компании с требованием о расторжении договора и возврате ВСЕХ уплаченных за тур денег. Не отреагируют — подавать исковое заявление в суд.

0
0
0
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Москва

А есть какой то срок в написании претензиионного заявления?

Нет. По сути, даже претензионный порядок не обязателен. Можно сразу в суд. Просто, если в турагенстве относительно вменяемые люди, то они поймут, что суд они проиграют и проще все решить малой кровью. В суде они кроме денег по договору заплатят дополнительно за судебные издержки, моральный ущерб и услуги юриста, если вы будете его нанимать.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.08.2018