8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие следует предъявить претензии в отношении продавца при обнаружении проблем с товаром?

Здравствуйте! Приобрел Айфон, через несколько дней перестал обнаруживать сим-карту, сдал обратно в магазин, сказали что 20 дней проверят и обменяют. Проверили, перепрошили, вернули этот же телефон. Через несколько часов обнаружил что снова повторилась та же проблема - не видит сим-карту. Что мне делать? Какие претензии предъявлять и что требовать?

, Антон, п. Тула
Кирилл Воронов
Кирилл Воронов
Юрист, г. Москва

Деньги, новый телефон, ремонт. На ваш выбор.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.08.2018